Пригласить коллектив
Хочу танцевать
О нас Новости Педагоги Галерея Награды Расписание Статьи Контакты Документы

Ищете новую танцевальную студию? 4 лучших вопроса, которые нужно задать

Время наконец пришло: вам нужно сменить танцевальную студию. Танцоры решают покинуть свои студии по целому ряду причин — может быть, они переросли студию, хотят поэкспериментировать с другим стилем или столкнулись с проблемами со своим учителем. Какой бы ни была причина, совершенно нормально исследовать что-то новое. 

Записаться на пробное занятие

Но как именно выбрать новую танцевальную студию? Управляет ли владелец танцевальной студией так, чтобы это соответствовало вашим потребностям? Как вы можете убедиться, что ваш выбор подходит для вашего танцора? 

Хотя ни у кого нет хрустального шара, чтобы предсказать будущее, есть несколько ключевых вопросов, которые вы можете задать, чтобы определить, является ли танцевальная студия, которую вы рассматриваете, правильным выбором. В этом руководстве мы рассмотрим каждый из этих вопросов и то, что они говорят о танцевальной студии.

Вот лучшие вопросы, которые следует задать при поиске новой танцевальной или балетной студии для вашего танцора: 

  1. Как давно вы преподаете танцы?
  2. В каком стиле танца вы специализируетесь?
  3. Какова ваша философия преподавания?
  4. Вы предлагаете виртуальные занятия? 

Смена студии — это серьезное изменение в карьере любого танцора, поэтому очень важно найти время, чтобы найти подходящее место. Ответив на эти вопросы, вы сможете честно сравнить свои варианты и сделать лучший выбор. Давайте начнем!

Вопрос №1: Как долго вы преподаете танцы?

Этот вопрос — отличный способ узнать больше об опыте инструктора. Хотя это правда, что у великих учителей может быть всего несколько лет опыта, все же важно оценить, как долго инструктор преподает и танцует. Давайте разберем, что еще может сказать вам этот вопрос: 

  • Уровень опыта: в зависимости от уровня мастерства вашего танцора вам может понадобиться учитель, который является местным экспертом по балету или чечетке или специализируется на определенной возрастной группе. Тем не менее, не обязательно исключать учителя танцев только потому, что у него нет тридцатилетнего опыта — помните о других похвалах, таких как собственная история выступлений инструктора, его образование и сертификаты и т. д. 
  • Профессиональный опыт: хороший учитель танцев не только хорошо разбирается в танцах, он также должен быть опытным предпринимателем. Владельцам танцевальных студий приходится решать множество вопросов, связанных с логистикой, от заключения родительских контрактов до содержания студии. Вы хотите быть в состоянии доверить своему учителю управление административными вопросами, поэтому задав этот вопрос, вы получите лучшее представление о том, насколько профессиональным может быть этот учитель.
  • Участие в индустрии: нетворкинг необходим любому артисту, и то же самое относится и к танцорам. Знание того, с какими организациями и ассоциациями связан ваш учитель танцев, может помочь вам определить, имеет ли этот учитель нужные связи, чтобы помочь вашему танцору достичь того, чего он хочет.

По мере знакомства с танцевальным опытом своего учителя не бойтесь спрашивать о других помощниках или сотрудниках студии. Например, вы можете узнать, проводит ли ваш инструктор какие-либо занятия по обучению сотрудников, чтобы каждое взаимодействие вашего танцора с любым учителем было полезным. 

Вопрос №2: В каком стиле танца вы специализируетесь?

Как только вы лучше поймете опыт учителя танцев, пришло время узнать об их специальности. В то время как большинство танцевальных студий предлагают различные занятия, некоторые учителя специализируются на одном направлении. Вот почему важно увидеть, чем известна ваша потенциальная студия и в чем она лучше всего. Этот вопрос особенно важен, если вы меняете студию, чтобы лучше соответствовать интересам вашего танцора. 

Задав этот вопрос, вы увидите: 

  • Если студия поможет вам достичь ваших личных целей: если ваша танцовщица хочет стать профессиональной балериной, вам нужна студия, специализирующаяся на обучении балету. Если ваш ребенок хочет заняться коммерческими танцами, вам нужна студия, специализирующаяся на хип-хопе, контемпорари и т. д. Понимание того, что предлагает студия, может помочь вам решить, поможет ли она вам достичь этих целей.
  • Если вы получите доступ к тем возможностям, которые ищете: некоторые студии активно участвуют в конкурсах. Другие больше сосредоточены на общественных выступлениях или развитии студенческой хореографии. Знание типов танцевальных стилей, на которых специализируется студия, может дать вам представление о типах дополнительных возможностей, которые вам будут представлены.  
  • Возможности для роста: профессиональная карьера в танце часто требует от танцоров умения выступать в нескольких танцевальных стилях. Возможно, вы покидаете свою старую студию, потому что ваш танцор хочет добавить в свой репертуар новый жанр танца. Исследуйте и узнайте, как новая студия может дополнить и улучшить предыдущую подготовку вашего танцора. 

Независимо от стиля танца, о котором вы хотите узнать больше, важно иметь поддерживающее учебное сообщество. Это способствует целостной среде обучения, которая способствует товариществу и командной работе. 

Вопрос № 3: Какова ваша философия преподавания?

Информация об уровне опыта и специализации инструктора по танцам может многое вам рассказать — также важно познакомиться с философией преподавания инструктора. 

Спросив о философии учителя, вы сможете определить, будет ли ваш танцор хорошо работать с инструкторами. Задав вопрос о преподавании философии, вы узнаете: 

  • Каким будет классное сообщество: у каждой студии есть определенный набор ценностей в отношении танцевального образования, который просачивается в каждый класс. Вы хотите найти студию со схожими ценностями в танце, потому что там вы будете чувствовать себя наиболее комфортно и сможете пойти на творческий риск. Спросив о философии учителя, вы сможете понять, подходит ли она.
  • Чего ожидать изо дня в день: изучение философии преподавания инструктора также может дать представление о том, как будет выглядеть повседневная жизнь в студии. Например, фокусируется ли учитель на непосредственном обучении или есть моменты для сотрудничества? Включают ли они внимательность в свои инструкции? Это даст вам лучшее представление о том, чего ожидать, когда ваш танцор появится в первый день занятий. 
  • Как учитель подходит к танцам: у каждого преподавателя есть уникальный опыт танцев, который влияет на то, как они преподают. Спросите о некоторых из этих событий и используйте эту информацию, чтобы лучше понять, как учитель будет подходить к танцу, особенно к танцорам, которые учатся впервые. 

Управление танцевальной студией — тяжелая работа, поэтому то, что подходит одному учителю, может не подойти некоторым танцорам. Но это нормально! Лучше заранее понять, подходит ли вам танцор, а не когда вы уже записались на занятия.

Вопрос № 4: Предлагаете ли вы виртуальные занятия?

Теперь, когда вы хорошо понимаете, как работает эта танцевальная студия, пришло время перейти к логистическим деталям. 

Согласно последним событиям, виртуальная вовлеченность является важной тенденцией в танцевальной индустрии. Виртуальные классы не только предлагают удобство и гибкость, они также могут объединять танцоров из ближнего и дальнего зарубежья. Виртуальные уроки могут позволить вашему танцору продолжать заниматься, даже если вы находитесь за городом или если у него напряженная ночная домашняя работа. 

Даже если виртуальные занятия не являются для вас главным приоритетом прямо сейчас, все равно полезно знать, что эта возможность будет доступна вам в будущем. Вопросы о виртуальных классах также могут дать представление о: 

  • Уровень гибкости с занятиями и посещаемостью: даже если танцы являются одним из ваших главных приоритетов, жизнь случается, и иногда вам нужно пропустить одну или две репетиции. Спросив о виртуальных классах, вы получите представление о гибкости учителей в отношении занятий и о том, захотят ли они транслировать репетиции в прямом эфире или записывать их в случае отсутствия.
  • Готовность учителя к инновациям: поскольку виртуальное обучение — это недавняя тенденция, изучение готовности учителя включить онлайн-классы в свою педагогическую практику поможет вам лучше понять роль инноваций в их философии преподавания. Этот инструктор застрял на своем пути или он открыт для новых идей?

Не бойтесь спрашивать о других вариантах цифрового взаимодействия, например, о публикации в социальных сетях. Эти дополнительные возможности — отличный способ начать карьеру вашего танцора и начать вызывать общественный интерес к его работе для предстоящих конкурсов или прослушиваний. 

Выбор новой танцевальной студии может быть пугающим, но, задавая правильные вопросы, вы можете принять лучшее решение для своего танцора. Не забудьте собрать все детали, необходимые для того, чтобы сделать наилучший выбор. Надеемся, это приведет к фантастическому танцевальному опыту. Удачи! 

Записаться на пробное занятие
24.02.2022
Пригласить коллектив
Хочу танцевать
2019 © Дом танца «Джем»