Танец поможет детям защититься от COVID

Песня Матери Гусыни и сопровождающий ее танец возникли из Великой чумы Лондона 1665 года. Трагическое происхождение этой радостной обыденности детства предполагает, что танец во время трагедии может означать утверждение жизни и жизнестойкости перед лицом борьбы, смерти и отчаяния.

Всегда танцует

Благодаря междисциплинарной работе в области изучения танца и философии, было обнаружено, что танец полезен как для отдельных людей, так и для общества в целом. Танец хорош, потому что он выражает человеческую природу – это не просто весело, хотя, безусловно, весело. Это не просто упражнение.

В лучшем случае танец является продолжением и выражением того, кем мы являемся как люди, таким образом, он позволяет нам делиться эмоциями, которые увеличивают наше чувство общности и связи. Вот почему в хорошие и плохие времена, во время войны, рабства, бегства из родины и во время пандемий дети все еще бегают, прыгают и крутятся.

Они чувствуют. И они хотят поделиться этими чувствами с другими. Это не прекращается, когда школы выходят в интернет. Это не прекращается, когда парки и прогулки ограничены страхом заражения. Дети по-прежнему хотят общаться друг с другом, для них важен физический и эмоциональный контакт. И один из способов, которым они могут это сделать, – это танцевать.

Выход для естественных импульсов

Идея о том, что что-то хорошее, это часть помощи человеческим существам процветать, исходит от древнегреческого философа Аристотеля.

Танец помогает детям процветать, потому что он является выходом для их естественных побуждений, которые имеют эмоциональные и социальные преимущества. Как объяснил философ танца и религии, желание танцевать и двигать своим телом является отправной точкой всей человеческой жизни.

Вскоре после рождения дети начинают двигаться. Это становится очевидным при наблюдении за малышами и маленькими детьми, которые обладают природной энергией, радостью и любовью, они начинают исследовать пространство и окружающий их мир.

Это означает, что когда родители разрешают или поощряют своих детей танцевать, они просто разжигают то, что для них уже естественно и что им уже нравится.

Платон, который был учителем Аристотеля и часто считается отцом западной философии, выступал за то, чтобы обучение танцам использовалось для гражданского воспитания детей, как по соображениям здоровья, так и по соображениям общества. Но обучение танцам не должно быть формальным, чтобы принести пользу детям.

Тик-Ток

Так много детей, которые находят способы танцевать вместе во время этой пандемии COVID-19. Во время учебы учителя могли видеть пустые и бледные лица в обязательных уроках Zoom, когда ученики засыпали в своих комнатах или в пустых общежитиях.

Ученики либо одни, как в случае с иностранными студентами, либо вернулись к своим семьям – и могут испытывать целый ряд стрессов, вызванных социальной изоляцией, экономическими проблемами и болезнями.

Наш коллектив продолжал как репетиции, так и флешмобы, онлайн-выступления в социальных сетях, таких как Instagram. Многие говорят: «Это одна из немногих вещей, которая поддерживает меня в здравом уме и связывает с моими друзьями прямо сейчас».

Еще одна вещь, которое помогает танцевать и не сойти с ума – это TikTok. Короткое видео-приложение, в котором представлено множество танцевальных испытаний, оно приобрело большую популярность во время пандемии COVID-19, поскольку дети всех возрастов боролись с изоляцией вместе со своими друзьями.

Самые популярные танцоры TikTok, такие как блогер Рахим Абрамов, Даня Милохин, Аня Покров, чьи танцы были скачаны и просмотрены несколько миллионов раз, – это те, кто кажется настоящим и дружелюбным – и исполняют простые танцы, которые каждый может повторить. Танец для детей – это дружба, радость и связь.