Наша танцевальная отрасль сама нас вдохновляет. Мы постоянно видим захватывающие примеры того, кем мы хотели бы стать, чем мы вдохновляемся и — будем честными — иногда то, что нас поражает, а затем просто пугает. Наблюдение за другими неразрывно связано с тем, как мы учимся и что делаем. Это часть того, кем мы являемся как танцевальное сообщество, и того, как мы общаемся друг с другом. Это магия.
Проверка реальности
Акцент на том, чтобы видеть и быть увиденным, иногда может заставить нас чрезмерно осознавать, что аудитория, похоже, ценит нашу деятельность. Мы довольно быстро замечаем, что вызывает аплодисменты, а что нет. Мы переводим это в то, что, по нашему мнению, «работает», а что нет… Кстати, мы не всегда правы.
На самом деле проблема начинается прямо здесь — когда возникает подозрение, что то, что вы делаете, не так актуально, как то, что задумал кто-то другой. Они получают больше комплиментов, аплодисментов, лайков… Удивительно легко позволить своей уверенности ускользнуть или уступить место другим людям, которые кажутся более блестящими, более востребованными, более квалифицированными, особенно в этом мире Instagram. Это скользкая дорожка. Это может превратиться в одевание так, как, по вашему мнению, вы «должны», попытки танцевать, посещать уроки, появляться, соответствовать и быть более похожими на людей, которые для вас кажутся блестящими.
В танцевальном мире, который побуждает нас видеть, ценить других и учиться у них — как нам перестать думать, что мы должны быть такими же, как они?
Дело в том — и это важно — блестящие вещи — то, что вы видите, ваше восприятие, но это не навсегда так. Это не делает одного танцора дороже другого. У этих танцоров есть масса работы, которую вы не видите, и их работа — сиять. Но ваша работа точно такая же. Давайте вернемся к танцевальной траектории, на которую вы действительно повлияли. Та часть танцевального мира, за которую вы отвечаете? Это вы сами и ваши ученики, если они у вас есть.
Между прочим … Танец уже есть, другого такого же не получится.
Каждый из нас представляет собой уникальное сочетание вещей, энергии, сухожилий, интерпретаций и т. д., что делает невозможным быть кем-то другим. Утверждение своего места в этом танцевальном мире зависит от вас самих. Вы не можете подделать, фальсифицировать или скопировать и вставить «блестящий» танец — мы можем сказать: «Мы учимся быть внимательной публикой с тех пор, как начали танцевать, помнишь? И как бы начал выглядеть мир танцев, если бы мы все хотели быть одинаковыми?»
Танцоры, за которыми вы наблюдаете и за которыми следите? Вы не можете стоять на их месте, вы знаете, что это место занято, но вы можете пойти по их стопам … Верьте в наставников и людей, на которых можно равняться. Здесь есть разница — конечная цель — научиться, а не торговать тем, кто вы есть. Нет ничего плохого в:
- Учиться на творческом выборе других. Так что вы можете попробовать сделать несколько новых движений и комбинаций.
- Задавать вопросы о тех, к кому вы стремитесь. Так что вы можете получить хорошую информацию.
- Изучать новые идей, способы обучения или другие вариантов. Так что вам есть с чем поработать.
Вам не нужно изобретать новый танцевальный мир. Вы просто хотите быть собой.
Когда вы чувствуете, что скатываете вниз по склону сравнения:
- Отметьте свои сильные стороны (как минимум 3) — и смотрите на них, когда забудете или отвлечетесь. Если нужно, держите их всегда на виду, например, в кошельке.
- Добавьте к этому списку напоминание о том, куда вы хотите попасть — что причина всей вашей работы — это то, что вы тоже часто видите.
- Скажите честно, где вы находитесь. Вместо того, чтобы работать над тем, что вы видите, что кто-то другой делает только потому, что они это делают, ищите то, что усилит ваши сильные стороны, или говорите о тех областях, которые нуждаются в улучшении.
- Когда вы ловите себя на том, что ваши плечи опускаются от страха — напомните себе, что мы все люди, работающие над тем или иным танцем. У каждого есть над чем поработать — если выпустить воздух из своего «воздушного шара», это не поможет вам быстрее.
- Когда вы встречаетесь с миром танца, люди позволяют им познакомиться с вами — настоящим. Возьмите на себя этот риск. Потому что они уже встретили человека рядом с вами и не нуждаются в повторении.
Аплодисменты, лайки, все это извне … это просто информация. Это приходит и уходит. Аплодисменты не определяют вас как танцора, вы это делаете сами. И давайте снова будем честными — что действительно заставляет нас нервничать, так это кто-то другой, и вы не можете им быть, если вы слишком заняты, пытаясь быть такими же, как все.
Мы все немного разные, и знаете, каким получается танец, когда вы владеете этой информацией? Он более чем блестящий, он запоминающийся.