Уроки танцев — это возможность повеселиться, подружиться и потренироваться, но преимущества изучения танцев гораздо шире. Танец, как форма искусства, имеет преимущества изучения искусства, а также преимущества участия в легкой атлетике. Для родителей, ищущих преимущества счастливого и здорового ребенка, стоит подумать о танцах!
Уроки и занятия танцами приносят пользу детям всех возрастов, развивая навыки решения проблем, умственную гибкость, креативность, физическую ловкость, координацию, навыки работы в команде, сотрудничество и уверенность в себе. Родители, которые записывают своего ребенка в танцевальные классы, могут знать, что уроки танцевального класса принесут пользу их танцору далеко за пределами студии.
Родители должны понимать, что танец учит дисциплине и самоотверженности, помогает повысить самооценку ребенка, научиться работать с другими в команде и дает творческий выход для снятия стресса. Есть так много преимуществ танцев для детей, но самое главное помнить, что танец — это весело и может стать хобби, профессией и страстью на всю жизнь! Читайте дальше, чтобы узнать больше и узнать, как занятия танцами приносят пользу телу, разуму и духу вашего ребенка.
Почему танцы полезны для детей?
1. Танец дает возможность заниматься спортом
Танец — отличное упражнение, независимо от того, какой стиль вы выберете. У детей много энергии, и им нужно двигаться! В то время как неструктурированная, активная свободная игра важна для всех детей, структура урока танцев — еще один отличный способ быть активным, особенно в нашем все более малоподвижном мире. Физические преимущества танца включают баланс, координацию, сердечно-сосудистую выносливость и гибкость.
2. Это помогает соединить разум с телом
Чтобы хорошо танцевать, организму нужен кислород. Координация дыхания для танцев помогает учащимся соединиться со своим дыханием, что в конечном итоге является отличным инструментом для управления эмоциями. В то же время изучение танцев помогает людям лучше понять свое тело и то, как оно работает.
3. Танец развивает пространственное восприятие и понимание других
Будь то творческий танцевальный класс или класс с более техническими наклонностями, главная цель танцевального класса — не сталкиваться с другими людьми. Это требует острого чувства пространственного восприятия, которое развивается посредством регулярной практики. Кроме того, когда дети совместно работают над хореографией, они развивают свою способность идти на компромисс и учитывать мнения и идеи других.
4. Он приводит в действие привычки, необходимые для выработки последовательности и дисциплины.
Развитие танцевальных навыков требует времени и постоянной практики. В то время как каждый может получить вдохновляющий танцевальный опыт, мастерство в технике требует дисциплины со стороны студентов. Этот уровень дисциплины обязательно переносится и на другие стороны студенческой жизни. В то же время продуктом дисциплины является также уверенность, которая возникает, когда ребенок осваивает новые навыки.
Как танец помогает развитию ребенка
Качественный урок танцев для детей младшего возраста тратит много времени на построение сообщества. Связи, которые формируются между учениками и учителем, крепки, и эти отношения помогают детям стать хорошими гражданами. Однако танцы также могут дать детям возможность укрепить свой мозг!
Обычно развивающийся младенец, если ему дать достаточно времени на полу, чтобы свободно двигаться, будет совершать предсказуемые модели движений. Эти паттерны объединяют рефлексы, с которыми рождаются младенцы, и в конечном итоге готовят тело к ходьбе. «Движение развития» относится к тому, как ребенок переходит от скручивания и обращения к миру к способности двигаться в одну сторону за раз и к способности пересекать среднюю линию. BrainDance использует все эти паттерны, и при последовательном выполнении перестраивает и укрепляет мозг. Любой может заниматься BrainDance, от ребенка, которым манипулирует родитель, до пожилого гражданина, выполняющего последовательность на стуле. Это можно делать на полу, стоя и с разными видами танцевального стиля.
Психическая польза танца
Танец является отличным источником эндорфинов, вызванных физическими упражнениями. Даже короткая неформальная танцевальная вечеринка дома может поднять настроение.
Танец как физическая активность запускает нейрогенез. Танец — это форма упражнений плюс, приносящая больше дивидендов, чем другие формы упражнений. Танец на самом деле стимулирует рост клеток мозга!
Фактические процессы танцевального класса используют мозг по-разному. Изучение хореографии помогает развить навыки секвенирования, а также кратковременную и долговременную память. С другой стороны, создание танцев требует критического мышления, принятия решений и синтеза знаний. Braindance «перестраивает» мозг, последовательно определяя модели движений, которые развиваются. Люди также чувствуют себя более сосредоточенными, более энергичными и более заземленными после выполнения последовательности.
Чему дети учатся на танцах
Когда люди посещают уроки танцев, они изучают определенные способы движения тела и свои личные предпочтения в этом отношении. Ребенок может обнаружить, что он предпочитает двигаться медленно, а не быстро, или он может обнаружить, что предпочитает чечетку хип-хопу. Они также узнают о ценности ритуала: у каждого стиля танца есть определенные способы начала и окончания занятия, которые являются ритуалами. Возложение руки на балетном станке в начале урока является самым красивым из ритуалов.
Учащиеся танцев узнают, что они могут быть индивидуальностью в группе. Они узнают, что могут вести и следовать, и есть время для обоих. Это важные и легко переносимые уроки.
Студенты танцев также узнают, что они могут быть творческими. Хотя некоторые люди думают, что креативность — это эзотерическое врожденное качество, на самом деле это навык, который можно развивать. Творческие занятия танцами, включающие в себя задания по танцевальной композиции, помогают людям осознать, что каждый может развить свои собственные «мышцы творчества».
Почему танцы важны в раннем детстве
Дети, естественно, любят двигаться и чувствовать ритм музыки, творческий танцевальный класс дает им возможность начать испытывать структуру, опираясь на врожденный интерес.
Уроки движения и танцев могут начинаться уже в возрасте 8 недель, они дают возможность родителю сблизиться с ребенком. 8-недельных младенцев не обучают танцевальной технике, но их тела двигают по определенным шаблонам, держат на руках, вальсируют с ними, поют им и дают возможность взаимодействовать с другими младенцами. Социальные аспекты раннего детского танца имеют большое значение как для детей, так и для воспитателей.
В то время как бэби-класс — отличный способ поощрить связь родителей и детей, танцевальный класс может быть местом, где малыши могут должным образом заявить о своей независимости. Они все равно собираются это сделать, предлагая опыт, в котором они могут делать что-то «сами по себе».
Реквизит является важным элементом творческого танца, он предлагает новизну и помогает углубить понимание детьми концепций танца. Они также предлагают детям возможность научиться делиться материалами и брать на себя ответственность за уборку принадлежностей.
Какой танец лучше всего подходит для начинающих?
Это не какой-то конкретный стиль танца, который лучше всего подходит для начинающих, но на самом деле это зависит от учителя. Исследовательский современный танец может помочь человеку соединиться со своим телом, и невероятно полезно пройти этот вид занятий перед балетом. Многие студии используют этот подход, предлагая творческое движение своим самым младшим ученикам, прежде чем вводить формальный балет, хотя трудно найти такие возможности для начинающих взрослых. В то же время чечетку всегда считают невероятно доступной формой искусства. Она очень конкретна и гораздо менее абстрактна, чем балет. Продвинутые навыки постукивания требуют очень много времени для совершенствования, но легче почувствовать себя успешным (и, следовательно, мотивированным продолжать) гораздо раньше в процессе обучения постукиванию.
Почему творческое движение важно для детей
Занятия творческим движением, где детям даются рамки и выбор для движения и возможность исследовать, очень важны для маленьких (и не очень маленьких) детей. Эти занятия развивают концептуальный словарный запас, навыки принятия решений, воображение и помогают детям устанавливать связи с миром.
«Концептуальный словарь» с точки зрения творческого движения относится к способам, которыми тело может двигаться в пространстве: уровни (низко к земле или высоко в воздухе), направления, скорость, динамика и ритм — все это примеры. Когда дети изучают эти понятия, они часто знакомятся с парами противоположностей: вправо/влево, медленно/быстро, плавно/резко, сильно/легко. По мере исследования им приходится делать мгновенный выбор того, как они собираются использовать полученную информацию. Чтобы почувствовать, как концепции оживают, учителя могут использовать рассказы о движениях или другие творческие игры для углубления понимания. Ваши дети могут танцевать в вашей гостиной, исследуя движения в веселой и творческой манере, а также развивая многие преимущества танца, описанные в этой статье!
Цель танца в образовании
Большинство людей знают, что образование включает в себя наборы стандартов («Общее ядро»), которые определяют обучение. У искусства есть свои собственные стандарты основных искусств, основанные на четырех художественных процессах: создание, исполнение, реагирование и соединение. Обучая людей создавать искусство, исполнять его, реагировать на него и связывать его со своим опытом, другим искусством и миром, мы привлекаем самых разных учеников и приносим радость в процесс обучения. В частности, для танца мы развиваем понимание формы искусства и формируем будущую аудиторию танцевально грамотных людей.
Изучая танец как искусство, ученики понимают, что на один и тот же вопрос может быть несколько ответов. Например, в комнате с восемнадцатью учениками учитель может сказать: «Сделай изогнутую форму», и может быть восемнадцать уникальных и индивидуальных форм. Именно в этом процессе дети также развивают самопознание и уверенность в себе. Они могут сказать: «Я предпочитаю, чтобы моя изогнутая форма была с руками и на низком уровне» (или любой другой вариант, который они выбрали) и знают, что это их личное предпочтение, уникальное для них и обоснованное.