Когда вы вкладываете время, деньги и энергию в такое занятие, как танцы, помощь вашему ребенку в принятии решения бросить учебу (или нет) может показаться, что это связано с некоторыми из ваших самых сложных задач.
Вы хотите поступать правильно со своим ребенком. Их счастье и их здоровье в приоритете. Что делать, когда ваш ребенок хочет бросить танцевать?
Преимущество танцев: Какие ключевые вопросы могут задать родители, чтобы выяснить, почему их ребенок хочет прекратить обучение танцам?
Важно определить источник недовольства. Иногда дети говорят, что хотят бросить танцевать, когда возникает «проблема». Выявление того, почему вашему ребенку не нравится танцевать, имеет решающее значение для поиска решения, которое действительно соответствует ситуации.
Соответствует ли это требованиям класса? Потенциальное несоответствие личности учителя и ученика? Может быть, это стиль танца, который не подходит ребенку по вкусу или предпочитаемым способам движения?
Также может быть ряд факторов, не связанных с танцем, таких как день или время суток, или это могут быть социальные или психологические причины, такие как ощущение внутреннего или внешнего давления, чувство стресса, усталости и превышения расписания в целом, боясь неудачи или желая принадлежать к другому классу с социальной точки зрения.
Вот несколько ключевых вопросов:
- Я думала, тебе нравится танцевать. Что изменилось?
- С какой частью танца ты борешься?
- Знаешь, иногда есть очень веские причины прекратить деятельность. Но в других случаях важно преодолевать препятствия. Что здесь за препятствие?
- Как ты думаешь, какое решение заставит тебя снова насладиться танцами?
Что могут сделать родитель/ребенок, если ученику не нравится их учитель?
Во-первых, нужно признать, что ребенок, скорее всего, будет отражать отношение родителей к учителю. Итак, первое, что можно посоветовать, — это проверить, как вы, как родитель, относитесь к учителю. Вы уважительны, добры и поддерживаете усилия и подход учителя?
Предположив, что это так, поощряйте ребенка найти три положительных момента, которые ему нравятся в его учителе, и сосредоточьте на них внимание в течение нескольких занятий, это может помочь восстановить положительную связь.
Запрос на мини-чат родитель-учитель-ученик может быть еще одним способом развить позитивные отношения между учителем и ребенком и улучшить восприятие учеником учителя и танцевального класса.
Каким образом родители могут понять причину расплывчатого «мои занятия скучные» для того, чтобы уйти?
В конце концов, обучение может происходить лучше всего, когда уровень сложности соответствует растущему уровню навыков. Слишком просто, и ребенку будет скучно. Слишком сложно, и ребенок может почувствовать себя подавленным. Оба сценария могут повлиять на мотивацию к танцам.
Если станет очевидно, что уровень сложности и навыки не соответствуют друг другу, это, вероятно, можно решить, попросив о встрече с учителем или директором танцевальной школы. Возможно, ребенку нужно больше времени на предыдущем уровне, или, возможно, ребенку нужно перейти на следующий, поскольку он может прогрессировать быстрее, чем его сверстники. В обоих случаях нет необходимости бросать танцевать.
Есть ли разница между уходом и прекращением деятельности?
Иногда дети (и взрослые) бросают что-то делать, как только чувствуют себя побежденными задачей, работой или деятельностью, которая кажется им не по силам.
Когда это происходит, мотивация к танцам может резко снизиться. В таких случаях важно напоминать детям, что «неудача», неспособность мгновенно овладеть каким-либо навыком, — это нормально. На самом деле, желание попытаться и потерпеть неудачу является важной частью развития мастерства в любой деятельности, будь то искусство, спорт или жизнь.
При этом вкусы детей в стилях движений и в музыке изменяются, важно дать ребенку достаточно широкий спектр физических и художественных впечатлений, чтобы ребенок мог делать осознанный выбор в отношении того, что ему нравится и что он чувствует близость.
Являются ли определенные типы эмоциональных, физических состояний или стрессов очевидными причинами, чтобы отказаться от танцев?
К сожалению, танцы и спорт иногда все еще остаются пространством, где применяется «старая школа» менталитета «без боли — нет выгоды» и где существуют психические и словесные оскорбления. Это не означает, что дети должны постоянно получать только положительные отзывы, но среда, в которой они учатся и тренируются, должна быть физически и психологически «безопасным» пространством.
Неудача — важный аспект развития. То, как учителя, тренеры, родители и ученики в школе реагируют на моменты «неудач», во многом влияет на культуру танцевальной школы. Культура совершенства способствует успеху, делая безопасными для детей попытки, неудачи и снова попытки до тех пор, пока мастерство не станет неизбежным.
Каждый раз, когда вы чувствуете, что родительская интуиция считает, что такой подход к обучению или окружающая среда небезопасны для вашего ребенка, уйти от ситуации — это на самом деле правильный выбор. Это может означать отказ от платных танцев в зависимости от политики школы, но здоровье вашего ребенка гораздо важнее.
Тот же принцип применим к физическим условиям.
Учиться танцевать неудобно? Абсолютно! Будет ли возникать какой-то значительный дискомфорт по мере того, как детям становится все труднее танцевать? Да. Однако некоторые подходы к обучению не столь научно обоснованы, как другие, и временами подвергают растущее тело детей ненужному стрессу и опасности.
Изучите, что такое безопасные техники растяжки, какой возрастной диапазон считается безопасным для детей для занятий балетом на пуантах, а также о потребностях в питании вашего растущего спортивного ребенка. Говоря о питании, любая танцевальная школа, требующая от вашего ребенка соблюдения диеты, особенно без указания вам и ребенку правильного питания, была бы для многих большим красным флагом. Информация — сила, сделайте свое исследование.
Когда бросать НЕЛЬЗЯ?
Когда родителям следует заставить их придерживаться этого правила?
Никогда не бывает легко понять, когда нужно бросить вызов, а когда позволить ребенку уйти от танцев.
Принимая во внимание предыдущие ответы, если что-то обсуждалось с ребенком и есть уверенность в том, что ребенок физически и психологически безопасен в танцевальной обстановке, тогда вопросы должны решаться на уровне отдельного ребенка и в контексте.
Если дело в изменении вкусов ребенка, родителям следует обсудить с ребенком их приверженность классу, учителю и сверстникам.
Спорт и искусство по своей сути социальны, и, как таковые, подразумевают определенный уровень социальной ответственности. Это прекрасное место для обучения детей их вкладу и обязанностям перед группой или командой. Как владельцу танцевальной студии или родителю может быть важно заставить ребенка (или родителей) осознать это родство между танцами и спортом.
Когда ребенок находится в безопасной, богатой, творческой среде обучения, не бросать это занятие может быть самым большим подарком, который вы дадите своему ребенку. Таким образом, вы можете поддержать развитие их личной устойчивости перед лицом препятствий.
А как насчет старого списка плюсов и минусов? Какие есть подводные камни или рекомендации для этого метода?
Объективность часто помогает как более высокое средство оценки, чем субъективное. Однако мы должны признать, что учащиеся воспринимают танец субъективно: это означает, что они основаны на чувствах, на их телах и на их уникальном видении мира.
Список «за-против» может не учитывать многие важные факторы опыта танцоров: социальные, межличностные и внутриличностные, эмоциональные и даже физические. В конце концов, мы не можем знать, каково это быть в том или ином танцевальном классе, если не спросим.
Спросите, являетесь ли вы родителем или учителем танцев. Спрашивайте безопасным, открытым способом. Слишком часто мы ограничиваем выбор возможных ответов, давая детям выбор а или б. В этом случае открытый вопросительный разговор может дать более значимую обратную связь с субъективной точки зрения ребенка.
Основываясь на том, что вы слышите, вы можете почувствовать себя лучше информированными, чтобы поддержать ребенка, который подумывает о том, чтобы бросить танцевать.
Может стоит закончить год…?
В большинстве случаев разумно ли использовать классический прогиб по окончании года?
С психосоциальной точки зрения можно многому научиться, чтобы закончить то, что начал. За исключением наличия каких-либо серьезных препятствий, воспитание «приверженности делу» неизбежно поможет воспитать в ребенке чувство выполненного долга, социальной ответственности и может даже развить его способность находить решения для препятствий, которые они изначально считали непреодолимыми.