У всех нас есть плохие привычки, которые становятся частью нашей жизни, когда мы позволяем им случаться время от времени. Но повторение и большая доза самоотверженности и усилий могут также помочь нам преодолеть эти нежелательные поведенческие черты и развить новые, лучшие. В образовательной среде хорошие психические привычки, которые поощряются учениками, называются «привычками ума», или в информативном томе Артура Л. Косты и Бены Каллик «Обнаружение и изучение привычек ума» называют их «элементами хорошего мышления», помогают людям практиковать разумное поведение.
Обучение танцам может обеспечить правильные условия для поддержки и развития отличных навыков, которые не только принесут пользу танцовщикам, но и окажутся необходимыми и полезными в жизни. Вот 16 примеров качеств, которые может воспитывать танец:
Творчество, воображение и инновации
Прежде всего, они составляют суть танца и танцевального искусства. Через танцы и хореографию студенты развивают уникальный способ личного художественного выражения.
Настойчивость
Будь то совершенствование определенного движения на занятиях или совершенствование хореографии, настойчивость является абсолютно необходимой частью танцевального образования. Репетиция – частое, даже ежедневное повторение движений и комбинаций – составляет один из самых фундаментальных принципов танца и учит танцоров, как сосредоточиться на задаче.
Точность
Танцевальное образование заставляет учеников стремиться к точности во многих отношениях. На репетициях танцорам рекомендуется становиться все более осознанными и точными в своих движениях. Эта точность очень важна для постановки чистого выступления, особенно когда на сцене более одного танцора, она является основой синхронности. Процесс хореографии также предполагает постоянное внимание к деталям, которые можно перенести на другие виды деятельности, не связанные с танцами.
Расчет
При выполнении хореографии, танцор должен постоянно думать наперед к следующему шагу. Помимо импровизации, танцы помогают человеку развить необходимые навыки планирования.
Гибкость
Танцоры учатся планировать, думать заранее и обдумывать – но они также должны реагировать быстро и спонтанно. В таких ситуациях, как выступления, танцоры должны думать по ситуации, наблюдая за обстоятельствами и приспосабливаясь соответственно. Эта умственная гибкость побуждает танцовщиков учитывать различные стратегии в подходе и решении проблем вне танцевальной студии и вне сцены.
Применение прошлых знаний в новых ситуациях
Танцоры учатся применять то, чему их учат на ежедневных занятиях, к своим танцам на сцене, а также к своим хореографическим усилиям. Благодаря танцам студенты развивают жизненный навык, связывающий предыдущие знания и опыт с новыми знаниями и опытом.
Размышление
Задание ученикам проанализировать свои ошибки или шаги, которые они предприняли для создания и решения проблем в движениях, укрепляет их аналитические способности. Попросите их объяснить своим сверстникам, как они продумали танцевальный номер и почему они выбрали определенный вариант организации танцевального материала.
Обучение
Танцам побуждают учащихся задавать вопросы, ставить проблемы и решать эти проблемы посредством движения. Много раз эти проблемы и решения приводят к другим вопросам, требующим решения.
Умение слушать
Изучение чьей-либо хореографии требует, чтобы танцоры были хорошими слушателями и учились у других, сдерживая свое мнение. Понимая, что танцевальное искусство является исключительно личным, ученики обнаруживают, что умение слушать, а затем обмен идеями и обсуждение их идей поможет им не только понять, что вдохновило конкретного хореографа, но и то, как танец может передать личный смысл для каждого человека.
Общение
Особенно во время хореографического процесса танцоры должны четко передавать основную информацию в дополнение к своим личным мыслям и мнениям. Выражая конкретные, а также абстрактные идеи, учащиеся узнают, как понять друг друга и преподнести себя для тех, кто может или не может поделиться этими идеями.
Работа в команде
Хореографический процесс позволяет танцорам работать и творить вместе. Испытывая преимущества сочетания умственных способностей из первых рук, ученики получают возможность подпитывать идеи друг друга, вызывая в процессе новые решения.
Чувствительность
Танцоры становятся более заинтересованными людьми, когда они используют все свои чувства для сбора и направления информации в свою хореографию. Это более глубокое осознание чувств обогащает их танец и добавляет еще одно измерение в исследовательский аспект танцевального искусства.
Удовольствие от проделанной работы
Это можно увидеть по улыбкам на их лицах: когда ученикам удается придумать танец или решить хореографическую проблему, они отвечают удивлением, благоговением и уверенностью. Это держит их открытыми для безграничных возможностей жизни. Любовь к делу, которым занимаешься, является очень важным, так как это помогает человеку сохранять внутренний баланс и гармонию.
Учет рисков
Работа с хореографией и обмен ею со сверстниками и учителями дает студентам возможность принимать все риски и ошибки. Само собой разумеется, что не бояться неудачи – важный урок и в других сферах жизни.
Юмор
Поощряйте студентов танцевать не только о серьезных проблемах и идеях, но и о юмористических темах. Так вашим ученикам также будет предоставлена возможность улучшить настроение и сохранить эмоциональное здоровье.
Открытость для обучения в будущем
Преданность танцоров занятиям, репетициям и выступлениям прививает им концепцию обучения на протяжении всей жизни. Будь то в области танца или совершенно другой области, танцовщики всегда готовы узнать что-то новое.