Как справиться с отрицательными отзывами в танцевальном мире

Как танцор, если вы не собираетесь выступать только для себя в безопасном пространстве собственной гостиной — обратная связь и критика станут частью вашей танцевальной жизни. То, как вы справляетесь с ней, говорит о многом. Он может многое сказать о том, как вы справитесь с опытом и о себе в большом танцевальном мире, где и обратная связь, и критика по-разному играют роль в вашем танцевальном путешествии.

Люди всегда были чувствительны и более строги к себе. Можно увидеть это сочетание у многих танцоров. Обратная связь, критика и понимание того, как извлечь максимум из того и другого, изменили правила игры.

Когда доходит до дела, по сути, как ответ на вопрос — это ответ на увиденное, высказанное мнение с целью объективного улучшения и воодушевления. Танцовщицы по-особенному чувствуют людей, что на самом деле имеет смысл — мы физически чувствуем наш путь через класс своим телом, мы вкладываем свои эмоции и чувства в то, что мы делаем, и в конечном итоге хотим, чтобы зрители чувствовали что-то, когда смотрят на нас. Проблема в том, что, когда чувства живут так близко к поверхности и танцуют, чувствует такое личное выражение того, кто мы есть — может быть легко неправильно понять обратную связь или даже принять ее как личную атаку, а не как приглашение к росту. Слишком личное отношение к обратной связи выглядит как тот момент, когда учитель вносит вам небольшую техническую поправку, и вы решаете, что он явно «совсем не любит вас».

Когда доходит до дела, обратная связь по сути похожа на ответ на вопрос

Вам нужна обратная связь, потому что вам нужно знать, что люди слышат, видят и к чему подключаются, когда вы танцуете. Вы должны помнить, что обратная связь в основном предоставляется теми, кто видит в вас потенциал, и является приглашением к большему. Конструктивная критика таким же образом дает вам информацию, которая выглядит как что угодно — от технических исправлений до сообщения о том, что ваша энергия уменьшается или что ваша история не «читается» в определенных местах вашего выступления. Вам решать, что с этим делать, но имеет смысл задать себе вопросы о том, как это можно применить — быть открытым для роста по-новому. И в случае работы с хореографами в качестве профессиональных танцоров, взять на себя то, что хореограф хочет видеть, и как они хотят, чтобы вы использовали свой набор навыков.

С другой стороны, критика чаще определяется и воспринимается как «вынесение суждений», и в танцевальном мире есть конструктивная критика, но также будут и отрицательные однозначные комментарии, зависть и мнения, потому что они всегда будут у людей. В танце, в жизни. Критика и комментарии такого типа обычно больше говорят о человеке, который их делает, чем о вас. Ищите любую информацию, а остальное оставьте. Это, конечно, требует работы — так же, как тренировка, это мышца, которую мы учимся сгибать.

Вот в чем дело. Как и когда появляются отзывы или критика, а также то, как они поступают, полностью вне нашего контроля, как и мнения других людей в целом. Люди будут такими, какие они есть, и будут общаться так, как им удобно. Вот почему я считаю, что так важно научиться воспринимать все так, чтобы активно работать на вас.

Вполне нормально быть разочарованным в обратной связи. Или обидеться на критику. Также нормально, что некоторым людям не нравится, как вы танцуете, ваша работа или ваш стиль. Это нормально. Очень важно иметь наставников и привычки в вашей танцевальной жизни, которые помогут вам проанализировать комментарии и отзывы, чтобы решить, что вы можете конструктивно ее применить и принять.

Как и когда появляются отзывы или критика, а также то, как они поступают, полностью вне нашего контроля

Как танцоры мы можем мыслить, видеть себя в зеркале и ощущать это своим телом, но играет огромную роль в том, чтобы вы знали, каково видеть, как вы танцуете со стороны. Критика не очень добрая и полезная тоже играет роль, но не таким же образом. Это позволяет нам развить наши мышцы устойчивости, это помогает нам глубже погрузиться в нашу уверенность в себе и помнить, что есть много других танцоров, имеющих дело с тем же уязвимым и сложным танцевальным миром, что и мы. Иногда критика других — это способ избавиться от собственной неуверенности, когда вы чувствуете себя чувствительным и уязвимым. Он исходит из того же источника, что и защитная и сопротивляющаяся реакция на обратную связь. Как танцоры, мы все в основном жонглируем одними и теми же сложными ситуациями, отзывами и критикой, и мы по-разному выбираем свои ответы.

Конечно, тогда возникает вопрос… каким танцором ты будешь?