Едят ли настоящие балерины

Едят ли настоящие балерины: 4 распространенных мифа об артистах балета

Мы все делали поспешные суждения (хорошие и плохие) о людях, которых даже не знаем. Имея почти нулевую информацию, мы делаем предположения о характере, образе жизни или потенциале других. С таким небольшим акцентом на искусство, стоит ли удивляться, что жизнь художников-визуалистов и исполнителей продолжает окутывать тайной? Рассмотрим 4 распространенных мифа об артистах балета, которые до смешного ложны.

1. Они не едят.

Вы не исполняете двухчасовой балет и сжигаете тысячу калорий, бегая на сельдерее. Хотя диета и потребности в калориях могут различаться у разных танцоров, все профессионалы знают, что вы должны постоянно есть богатые питательными веществами закуски и блюда, чтобы поддерживать свои силы. Легендарный стереотип балерины-анорексички просто не соответствует действительности. Да, вы должны быть в хорошей форме, но вам также нужна энергия, чтобы поддерживать карьеру. Те, кто страдает расстройствами пищевого поведения публично или втайне, неизбежно прервут свою карьеру, если им не будет оказана помощь. Настоящий профессионал — и друг — не одобряет и не приукрашивает самоуничтожение. К счастью, танцевальные школы все чаще сталкиваются с этой проблемой, чтобы обеспечить безопасность и благополучие будущих танцоров.

2. Балет — это все, что их волнует.

Артисты балета — одни из самых страстных людей на планете. Вам придется жить такой жизнью, которая требует чрезвычайной физической, умственной и эмоциональной выносливости. Для многих, особенно для учеников и новоиспеченных профессионалов, балет практикуется с религиозным рвением. Но хотите верьте, хотите нет, но даже у опытных танцоров есть интересы помимо балета — солист NYCB Крейг Холл увлекается фотографией. Джок Сото любит готовить. Софи Флэк — художник. Они могут мечтать танцевать Жизель, но они все равно хотят пойти домой и посмотреть Netflix, когда все закончится.

3. Они привилегированы.

В эту ловушку легко попасть по двум причинам: а) балет изначально проводился при королевском дворе, поэтому форма искусства имеет определенную атмосферу, и б) в зависимости от того, откуда вы родом, вы можете сформировать неправильную форму. впечатление. Например, если вы начал танцевать в большом городе с высокой репутацией материализма. Когда родители запишут вас в студию, будет казаться, что все было выложено золотом, вокруг обеспеченные дети их родители, а их дети были поразительно хорошо обучены.  На самом деле это были несчастные подростки, и балет тут ни при чем. Со временем вы встретите других чрезвычайно талантливых танцоров, родители которых работали на нескольких работах, чтобы оплачивать обучение, и происходили из очень скромных семей. И быстро поймет, что ты никогда не можешь предположить.

4. Они ничего не умеют делать.

Хотя это правда, что танцор должен посвятить значительную часть своей жизни тренировкам, этот фокус и усердие почти всегда переносятся на их преподавателей, что приводит к получению отличников с большим потенциалом. Директор NYCB Эшли Баудер изучала политологию. Кайл Фроман зарекомендовал себя как успешный фотограф и даже выпустил книгу-бестселлер. Некоторые переходят к различным развлекательным карьерам или развивают свое мастерство с помощью других танцевальных форм. Смена карьеры — горячая тема среди танцоров, хотя это предприятие далеко не невозможно.

Мир балета имел репутацию страны Оз — далекого, неприступного, сказочного. В наш век социальных сетей и образовательной деятельности эти барьеры постепенно разрушаются. Танцоры могут обладать удивительными физическими способностями и талантом к исполнению, но, в конце концов, они такие же люди, как и все остальные.

Хочу танцевать