В танцевальном путешествии вашего танцора может наступить момент, когда он постоянно будет находиться в последнем ряду своей танцевальной программы. Многих молодых танцоров и их родителей это может сбить с толку и обидеть, особенно если вы не понимаете, почему. Часто учителя не учитывают только способности при размещении танцоров, и вам может быть интересно, какие критерии включают в себя критерии для размещения в первом ряду.
Если вашему танцору отводится место в последнем ряду в танцевальном номере, во-первых, рассмотрите его способность запоминать хореографию. Затем подумайте об их качестве исполнения и зрелищности. Наконец, определите, уверена ли ваша танцовщица в себе.
Когда учитель или хореограф думает о том, где разместить танцоров в построении, у них может быть множество веских причин для размещения их впереди, в центре, сбоку или сзади рисунка. Для получения более подробной информации о размещении на сцене, а также их плюсах и минусах, ознакомьтесь с нашей статьей «Плох ли задний ряд — взгляд учителя танцев на сцену»
Для многих танцоров быть впереди и в центре — большая цель, над которой нужно работать. Однако для достижения этой цели требуется самоанализ и тяжелая работа, поэтому, если ваш танцор борется с удержанием, зрелищностью или уверенностью, вот несколько советов, которые помогут ему выйти из последних рядов и оказаться в центре внимания!
- Ваш танцор находится в последнем ряду, потому что он забывает движения в танце
- Ваш танцор находится в заднем ряду, потому что ему не хватает зрелищности
- Ваш танцор находится в последнем ряду, потому что ему не хватает уверенности
Ваш танцор находится в последнем ряду, потому что он забывает движения в танце
Танцоры первого ряда знают свои номера вдоль и поперек, вперед и назад, вверх и вниз. Если ваш танцор постоянно находится в последнем ряду, ему может быть трудно запомнить последовательность шагов. Учителя с меньшей вероятностью поставят забывчивого танцора впереди, потому что более слабым танцорам нужно, чтобы куда-то подсматривать. Вот несколько простых советов, которые помогут вашему танцору лучше запоминать информацию!
- Заведите блокнот для танцев, чтобы каждую неделю записывать новую хореографию.
- Скачайте копию песни и тренируйтесь дома
- Когда вы не можете физически заниматься, слушайте песню и визуализируйте выполнение шагов в уме.
- Во время тренировки произносите шаги вслух. В конце концов, только произнесите их в своей голове
- Спросите учителя, можете ли вы записать танец и использовать видео для практики.
- Разделяйте информацию на части — танцевальные номера обычно преподаются частями по 8 счетов. Начните с первого фрагмента и, как только вы его запомните, переходите к следующему.
- Начните практиковаться с зеркалом, но как только сможете, начните репетировать без зеркала, чтобы имитировать то, что вы чувствуете на сцене без чьего-либо наблюдения.
Ваш танцор находится в заднем ряду, потому что ему не хватает артистичности
Почти столь же важным для хорошей техники является хорошее зрелище. За танцорами первого ряда интересно и увлекательно наблюдать, и они показывают, что им весело, используя соответствующие выражения лица для танца. Часто, если танцор технически хорош, но у него пустое выражение лица, его переводят в последний ряд. Если вашему танцору нужно больше выражения, попробуйте следующие упражнения!
- Практикуйте танец вдали от зеркала — некоторые танцоры смущаются, когда видят, что делают преувеличенное выражение лица, которое иногда требуется для энергичного танца.
- Выберите эмоцию, противоположную эмоции песни (если вы танцуете под «Happy» Фарелла, выберите «грусть»). Танцуйте номер с эмоцией, противоположной правильной, а затем сразу же танцуйте номер с правильной эмоцией. Почувствовав контраст между эмоциями, вы увидите, как далеко вам нужно зайти, чтобы передать правильную.
- Выключите свет, сядьте и включите песню. Не двигаясь, просто используйте мимику, чтобы передать историю.
- Выполняйте упражнение на уровне 200% энергии — если вы не чувствуете себя невероятно глупо, вы делаете это неправильно. Танцоры, которым не хватает артистичности, часто думают, что выкладываются на 100%, хотя на самом деле их 100% больше похожи на 50%. Преувеличивая свою энергию, они в конечном итоге приземлятся именно там, где должны быть.
Ваш танцор находится в последнем ряду, потому что ему не хватает уверенности
Когда танцору не хватает уверенности в себе, это может проявляться несколькими способами. Отсутствие уверенности в танце может включать трудности с запоминанием информации, боязнь выглядеть глупо во время выступления на полную катушку, быстро сдаться, когда брошен вызов, или боязнь пробовать что-то новое из-за страха неудачи. Танцоры, оказавшиеся в последнем ряду из-за неуверенности в себе, нуждаются в поддержке со стороны родителей, друзей и учителей. Эти советы больше предназначены для родителей и учителей, чем для самих танцоров.
- Когда вы видите, что ваш танцор преуспевает в классе или на репетиции, говорите! Даже если это маленькая победа, слово похвалы значит многое для неуверенного в себе танцора.
- Поощряйте вашего танцора рисковать и моделируйте для него такое поведение. Готовите новое блюдо и не уверены, понравится ли оно семье? Вовлеките своего танцора в процесс и убедитесь, что он знает, что неудача — это часть жизни, и мир не наступит, если макароны переварятся.
- Многие танцоры, которым не хватает уверенности в себе, чувствуют себя атакованными, когда учитель в классе поправляет их. Поощряйте вашего танцора относиться к исправлениям как к любви — учителя делают исправления, потому что они заботятся и видят ваш потенциал.
- Помогите своему танцору развить сильное чувство собственного достоинства. Уверенные в себе танцоры используют позитивный внутренний диалог, понимают, что их неудачи — это возможность стать лучше, и что они больше, чем просто их танцевальные способности. Продемонстрировав эти качества в качестве воспитателя, ваш танцор последует этому примеру.
- Работайте со своей танцовщицей, чтобы ставить достижимые танцевальные цели, и оставайтесь активными, помогая ей достигать их.
Если ваш танцор постоянно находится в последнем ряду, пришло время выяснить, почему. Определив, связано ли это с проблемой выражения, недостатком зрелищности или общей низкой уверенностью, вы можете помочь своему танцору справиться с этими проблемами и двигаться вперед… в буквальном смысле! Но, как всегда, дайте им знать, что вы гордитесь ими, независимо от их места на сцене.