Пригласить коллектив
Хочу танцевать
О нас Новости Педагоги Галерея Награды Расписание Статьи Контакты Документы

На что следует обратить внимание, когда ваш ребенок не слушает учителя танцев

Если вашему ребенку сложно уделять внимание в танцевальном классе или ему трудно принимать правильные решения, когда учитель танцев дает инструкции, вы как родитель можете сделать несколько вещей, чтобы поддержать и помочь своему юному танцору слушать в танцевальном классе.

Записаться на пробное занятие

Мой ребенок не слушает учителя танцев!

Наблюдая за своим ребенком через смотровое окно в танцевальном классе, вы съеживаетесь. Другие дети внимательны и веселятся, но ваш трехлетний ребенок не утихает. Она корчит дурацкие рожи в зеркале, учитель трижды произносит ее имя, прежде чем она встает для своей очереди на полу, она выглядит совершенно незаинтересованной, а временами даже раздражает. Что здесь происходит? Она с нетерпением ждет уроки танцев всю неделю, но потом приходит туда и не обращает внимания. Это немного смущает, и вы больше всего на свете хотите открыть дверь и подарить ей этот строгий взгляд «приличия», но вместо этого вы пересматриваете весь этот балет.

Если что-то из вышеперечисленного или все вышеперечисленное звучит знакомо, у вас, вероятно, есть вопросы. Вот несколько от других родителей, таких же, как вы.

Это этап развития?

Все дети проверяют пределы, и это не ограничивается дошкольниками. Как узнать, где граница, и чувствовать себя уверенно, что она всегда будет там, если вы не подойдете к ее краю время от времени?

Учителя и родители помогают детям, устанавливая четкие границы и ожидания (часто до того, как ребенок сможет их проверить).

Когда ваш ребенок часто сопротивляется или раздвигает границы, даже если ограничения ясны и последовательны, множество вещей может мешать вашему ребенку реагировать соответствующим образом. Если вы обеспокоены, я предлагаю вам записаться на прием к учителю ребенка, чтобы обсудить, что он видит в классе. Спросите, есть ли у вашего учителя несколько минут до или после следующего урока, или есть другое время, которое лучше всего.

Если учитель еще не так обеспокоен, как вы, это может быть связано с тем, что он видит поведение вашего ребенка в пределах того, что ожидается в этом возрасте. Доверяйте учителю, чтобы он сообщал вам, когда поведение требует некоторого вмешательства. На этом этапе важно, чтобы учителя и родители общались и вместе работали над возможными решениями.

Неужели дошкольник (до 5 лет) слишком юн, чтобы слушаться?

Абсолютно нет — на самом деле, научиться слушать и следовать инструкциям в классе — это главное преимущество раннего начала занятий танцами. Маленькие тела и умы не совсем готовы к развитию танцевальной техники примерно до 7 лет. Даже танцевальные «шаги» не так важны в дошкольном возрасте, как научиться сотрудничать, исследовать движения и, конечно же, получать удовольствие!

Никто не поверит, что кто-то когда-либо встречал ребенка, которому не нравилось бы двигаться. Им даже нравится изучать принципы движения (что звучит причудливо, но на самом деле это просто такие понятия, как быстрое и медленное, сильное и легкое и т. д.), когда они представлены способом, приемлемым для развития (то есть весело и игриво!).

Что я могу сделать, если мой ребенок не следует указаниям в танцевальном классе?

Можете ли вы как родитель сделать что-нибудь, чтобы побудить вашего ребенка сделать правильный выбор в своем дошкольном танцевальном классе? Конечно!

  1. Держите свой распорядок дома как можно более предсказуемым и спокойным. Убедитесь, что ваш ребенок достаточно спит, хорошо ест, и постарайтесь снять любой стресс или беспокойство, которые у него могут быть дома или в классе. Подумайте: это новый учитель танцев с прошлого года? Есть ли конфликт между вашим ребенком и другим? Усилилась ли классовая среда каким-то образом? Иногда даже небольшие или неожиданные вещи могут повлиять на внимание и поведение ребенка.
  2. Будьте ясны и согласны с ожиданиями дома и сравните их с ожиданиями класса. Конечно, ваш стиль дома и то, как учитель вашего ребенка ведет свой класс, не будет идентичным. Однако, если правила и руководящие принципы дома или в студии не согласованы, ваш ребенок может быть сбит с толку относительно того, почему ожидания варьируются от места к месту. Вы можете создать некоторую последовательность, непредвзято исследуя различия между танцевальным классом и домашним обучением. Например, если ожидается, что ребенок не будет прерывать учителя во время разговора, мягко напомните своему ученику дома о терпении, когда он увидит, как вы разговариваете по телефону или с другом.
  3. Помогите своему ребенку установить хорошие отношения с учителем. Советуется вовлекать учителя вашего ребенка в повседневную беседу таким образом, чтобы это помогло вашему ребенку сформировать с ним эмоциональную и знакомую привязанность.

Ниже мы рассмотрим структуру дошкольного танцевального класса и то, что подойдет вашему юному танцору.

Учитывайте учебный материал

Балет — это дисциплина, которой нельзя и не следует заниматься, пока ребенку не исполнится 7 лет. Зрелость, физическая и умственная, ребенка младше 7 лет еще недостаточно развита для работы и техники, необходимой для балета. Большинство танцевальных студий преподают сочетание творческого танца, двигательных игр и некоторых основных балетных поз и идей в своих дошкольных классах.

Некоторые студии уделяют слишком мало внимания на развитие ребенка, и получается, что «микс» подходит для самых маленьких учеников. Например, дети могут проводить много времени в очередях или стоять на одном месте, или учитель танцев может не менять тон голоса и не устанавливать четкие ограничения и ожидания для детей, или детей просят сосредоточиться на чем-то одном дольше, чем они еще могут. У некоторых детей есть склонность, которая позволяет им просто «держаться там», даже когда им скучно или они недостаточно вовлечены. Некоторые дети этого не делают. Повторение и расширенное внимание, которые являются надежным методом обучения для учащихся всего на несколько лет старше, очень тяжело переносятся танцорами дошкольного возраста.

Детям дошкольного возраста лучше всего, когда…

  • вещи движутся быстро
  • разнообразия много
  • их воображение и творчество полностью задействованы
  • танец наполнен обучением, которое ощущается (и выглядит) как ИГРА

Танец на этом этапе должен иметь четкую структуру с упором на творчество и навыки межличностного общения или обучения в классе. Его внимание должно быть сосредоточено на создании мышления танцоров и развитии навыков решения проблем, движения (направление, тело и пространственное восприятие) и моторики (прыжки, галоп, удары ногами). Больший упор на технику и хореографию приходит позже, когда дети начинают продвигаться вперед и повышать свою приверженность дисциплине обучения танцам.

Учитывайте опыт и стиль учителя танцев

Квалифицированный педагог хорошо работает с маленькими детьми и имеет опыт обучения.

  • Опыт 

Слишком часто уроки для самых маленьких детей танцевальной школы проводятся у самых неопытных учителей школы. Это происходит по многим причинам, но у тех, кто лучше всего работает с маленькими детьми, обычно были отличные наставники и много возможностей наблюдать и вести уроки танцев для маленьких детей.

  • Стиль 

Опыт — это еще не все. Поэтому также подумайте о том, как учитель вашего ребенка взаимодействует с учениками, как он / она развивает отношения с вашим ребенком, как ваш ребенок относится к классу и что вы видели о методах и стиле преподавания учителя. Смотрите внимательно. В этом возрасте реакция вашего ребенка и его обучение танцам более важны, чем навыки и хореография, которые он / она выполняет.

Каждый ребенок индивидуален, и каждый учитель тоже. Если вы чувствуете, что ваша дочь теряет интерес или не умеет слушать, потому что структура класса или учитель не подходят, вы можете попробовать другие классы. Это позволит вам понаблюдать, как ваш ребенок отреагирует в альтернативной обстановке.

Помните, что ребенок может просто более позитивно реагировать на другой стиль, и улучшенный результат не обязательно означает, что предыдущий учитель или школа использовали плохие или неподходящие методы.

Может, танец просто не подходит моему ребенку …

Трудно предсказать, будет ли у вашего ребенка желание продолжать танцевать, когда основное внимание уделяется технике и хореографии. Несмотря ни на что, опыт в дошкольном танцевальном классе может быть неоценимым для помощи в подготовке маленького ребенка к школе и другим занятиям.

Закладка прочного фундамента для будущего танца начинается с открытия радости и страсти к движению. Так что, если это то, что ждет вашего маленького танцора впереди, именно эти чувства проведут его или ее через трудные периоды обучения, с которыми студенты неизбежно сталкиваются по мере продвижения.

Если ваш маленький ребенок изо всех сил пытается сделать правильный выбор в танцевальном классе, не отказывайтесь от танцев, пока вы не решите некоторые проблемы дома и с учителем вашего ребенка.

Записаться на пробное занятие
09.12.2021
Пригласить коллектив
Хочу танцевать
2019 © Дом танца «Джем»