Пригласить коллектив
Хочу танцевать
О нас Новости Педагоги Галерея Награды Расписание Статьи Контакты Документы

Купальник против комбинезона: в чем разница и зачем танцорам нужны оба?

У вас есть список школьной формы для танцев для ваших детей, и вы ожидали, что вам придется потратить немного денег на покупку новых купальников, колготок и обуви для вашего ребенка, но также в списке есть комбинезон. Что такое комбинезон и зачем вашему ребенку нужен и купальник, и комбинезон?

Записаться на пробное занятие

Купальник и комбинезон: в чем разница? Комбинезон — это облегающее все в одном, которое закрывает ноги (обычно до лодыжек) и тело, тогда как купальник закрывает тело, но не имеет лосин и может быть с высоким или низким вырезом или даже с вырезом для мальчика, похожим на нижнее белье. И купальник, и комбинезон могут быть без рукавов, с закрытыми или полными рукавами или даже с лямками.

Теперь, когда вы знаете разницу, зачем вам оба?

Что ж, давайте начнем с их истории, чтобы помочь вам лучше понять, для чего были созданы комбинезон и трико и почему.

История купальника

1800-е

До появления купальника танцовщицы 1800-х годов носили шаровары под платьем, которые состояли из корсета и многослойной сетчатой ​​или муслиновой юбки, напоминавшей длинную пачку, как это можно увидеть на картинах Дега. Мужчины, которые раньше носили длинные брюки, стали носить бриджи с шелковыми чулками.

Хотя название купальника (на англ. Leotard) можно отнести к французскому акробату Жюлю Леотарду с таким же именем, только после создания нейлона, а затем спандекса или лайкры в конце 1900-х годов купальник стал предпочтительной танцевальной одеждой для танцоров.

Жюль Леотард носил облегающую одежду, называемую майо, название, которое до сих пор используется для описания женских купальных костюмов. Но только после смерти француза Жюля Леотара (1838-1870), который разработал для себя обтягивающее платье «все в одном», чтобы носить его во время акробатических и гимнастических выступлений, слово «купальник» стало использоваться для описания одежды. Первоначальный купальник Жюля по сегодняшним меркам на самом деле был комбинезоном!

Это был полный костюм, вязаный костюм «все в одном», закрывавший его руки до запястий, ноги до лодыжек и вырезанный до шеи. Это защищало его скромность и в то же время заставляло его казаться почти голым или обнаженным под шортами, которые он носил поверх. Этот облегающий наряд был разработан и носился только мужчинами в течение многих лет.

20 век

В начале 20 века, вдохновленные Айседорой Дункан, женщины начали носить короткую хлопчатобумажную тунику или платье в греческом стиле для репетиций или даже маленькие черные плавки и вязаную обувь. Примерно в то же время было модно ходить с голыми ногами без шелковых чулок, что, возможно, было еще одной упущенной из виду причиной того, почему женщины только теперь могли носить все более короткую одежду и могли более четко демонстрировать свою работу ног, поскольку они больше не нуждались в подтяжках или других приспособлениях, чтобы удерживать шелковые чулки, которые они раньше носили.

С течением времени и ослаблением консервативности все больше и больше танцовщиц начали все чаще использовать эффективность одежды, которая меньше сковывала их движения. Некоторые танцоры начали носить купальники, очень похожие на многослойный дизайн Жюля Леотарда.

Проблема была в том, что купальники, как их теперь называли танцоры, изначально были сделаны из хлопка, который не тянется. Они, как правило, были цветными (особенно во время их представления) и имели молнии или другие устройства, которые помогали танцору входить и выходить из них. Крой и дизайн были не совсем подходящими для танцовщицы. Многим танцорам пришлось внести коррективы в свои, чтобы улучшить их.

Купальник сегодня

Когда был представлен новый материал под названием нейлон и, в частности, эластичный нейлон, ситуация резко улучшилась, но только после создания спандекса и лайкры трико действительно стали основным элементом танцев, которым они являются сегодня. И по мере развития технологий, разработки более дышащих, впитывающих влагу синтетических материалов, а также развития трубчатого вязания и, следовательно, возможности создавать бесшовные купальники, кто знает, что танцоры будут носить в будущем.

История комбинезона

Слово комбинезон (unitard) можно разбить на префикс uni — означающий один или единый и последний слог слова leotard — tard. Поэтому, поскольку оно происходит от слова «купальник», вы можете подумать, что они были вторыми после купальника, но если вы внимательно посмотрите на историю и фактически на первоначальный дизайн инновационного купальника Жюля, вы увидите, что комбинезон был первым, но просто получил это имя много лет спустя.

Комбинезон или боди?

Комбинезон был известен в течение многих лет (а некоторыми до сих пор) как боди и использовался в основном для защиты скромности исполнителей, в то же время позволяя им выглядеть обнаженными или голыми. Сегодня боди служит той же цели в танце, будучи нижним бельем, которое носят под комбинезоном или трико. Слово «комбинезон» — это название, которое танцоры называют комбинезоном «все в одном», который носят как верхнюю одежду, и его действительно носят с тех пор, как Жюли Леотард разработал свой первый трикотажный комбинезон.

Почему комбинезон никогда не был таким популярным, как купальник

Но комбинезон или боди так и не вошли в моду в качестве танцевальной одежды для артистов балета. И это могло быть по множеству причин, наиболее понятной из которых было то, что одежда, разработанная Жюли, предназначалась только для мужчин, а для женщин было социальной нормой носить платья и юбки, а не наряды, напоминающие брюки. И поскольку комбинезон был предназначен для того, чтобы человек выглядел так, как будто он танцует в голой коже, он мог быть просто слишком рискованным и обнажать слишком много женских изгибов или просто не был модным для танцовщицы.

Комбинезон – неофициальная форма современной танцовщицы

Что мы можем констатировать, так это то, что комбинезон действительно стал основным элементом танцевальной одежды благодаря его использованию современными танцорами 1970-х годов. Хотя рождение современного танца произошло за много десятилетий до этого, с появлением материалов из спандекса и лайкры танцоры смогли выйти за рамки уже традиционной балетной формы из трикотажа и колготок и разработать стиль, действительно независимый от своего классического аналога.

Современным и модернистским танцорам нужна была одежда, которая позволяла бы свободу движений и обзор тела. Им нужен был простой и без украшений костюм, чтобы выделялись хореография и танцы, а не красота того, что они носили. И именно тогда комбинезон невольно стал сегодня визитной карточкой современного танцора.

Почему нужно покупать оба?

Точно так же, как вы не наденете джинсы и футболку на собеседование при приеме на работу, вы, как правило, не наденете комбинезон на урок балета. Подобно общественным правилам, касающимся случаев и повседневной одежды, тип танцевальной одежды, надетой на урок танцев, стал показателем типа урока, который вы посещаете.

На самом деле вы можете научиться танцевать в любой одежде, но, как говорится, «костюм делает мужчину», а в нашем случае комбинезон делает современного танцора.

Поэтому поймите, что ваша танцевальная студия или учитель хотят дать вашему ребенку наилучшие шансы развить свои танцы, и, попросив их одеться и взять на себя роль современного танцора, это просто поможет вашему ребенку поверить в себя и учиться этому стилю танца.

В чем разница между боди и комбинезоном?

Комбинезон — это полностью облегающий костюм из лайкры или спандекса, закрывающий ноги и тело танцора. Комбинезон носят как верхнюю одежду, он может быть без рукавов или с рукавами. Боди, как правило, является нижним бельем для танцора, оно не имеет прикрытия для ног или рук и носится под комбинезоном или купальником. Изготовлен из тонкого дышащего материала нейтральных оттенков. Боди — это также название женской модной одежды, которая плотно облегает туловище и имеет застежки, которые застегиваются снизу.

Что такое байктард и чем он отличается от комбинезона или трико?

Байктард — это название, данное комбинезону с короткими штанинами, до середины бедра или выше, как у шорт. Его также можно охарактеризовать как купальник «все в одном», обрезанными до середины бедра или выше, похожими на шорты для мальчиков. Название «велосипедные штаны» было дано леггинсам аналогичного покроя и длины, которые носили велосипедисты, а затем стали модными и носили женщины и девушки в 80-х годах. Подобно слову комбинезон, которое представляет собой комбинацию префикса uni и tard, байктард представляет собой комбинацию названия велосипедных штанов и купальника или комбинезона.

Записаться на пробное занятие
28.07.2022
Пригласить коллектив
Хочу танцевать
2019 © Дом танца «Джем»