Когда танцоры балета начали носить пачки?
Танцоры балета начали носить пачки в 1832 году после того, как Мэри Тальони надела то, что мы сегодня называем романтической пачкой, на сцене на премьере «Сильфиды» в Париже.
Какова история пачки?
История пачки несколько туманна, но считается, что юбка впервые была введена в балет в 18 веке французской танцовщицей Мари Тальони, которая обрезала или подшила свою юбку до укороченной длины ниже колен, чтобы зрители могли видеть сложную работу ног, над совершенствованием которой она так усердно старалась!
В то время пачка шилась из прозрачных материалов, таких как марля и кружево, что позволяло зрителям более четко видеть силуэт ног и ступней танцоров. Современная классическая пачка была популяризирована в 19 веке, когда танцовщицы осмелились укоротить юбки выше колена, чтобы более четко рассмотреть линии ног и работу ног.
Более длинные юбки также были непрактичны: одна танцовщица случайно подожгла свою на сцене от газовых ламп, освещавших сцену! Спустя много месяцев она, к сожалению, скончалась от осложнений ожогов!
Некоторые связывают популярность классической пачки с русской прима-балериной Анной Павловой, которая носила ее в своем спектакле «Умирающий лебедь» в 1905 году. Влияние Павловой, как и многих других балерин того времени, привело к развитию более короткой классической пачки, которая до сих пор остается самым популярным типом пачки.
Кто изобрел балетную пачку?
Пачку придумали сами артисты балета! Говорят, что в 1800-х годах Мария Тальони первой подняла подол своей балетной юбки, положив начало тенденции демонстрировать ступни и ноги танцовщиц на сцене.
Как носить пачку?
Пачку можно носить несколькими способами: прикрепить к купальнику, прикрепить к трико и носить с подходящим лифом или прикрепить к трико и надеть поверх купальника, как это делается для тренировки.
Купальник-пачка или все в одном
Первый — когда пачка пришивается заранее или прикрепляется к купальнику. При ношении в таком виде вы просто надеваете купальник, как купальный костюм, и пачка, в зависимости от длины и жесткости, будет выступать из того места, где она пришита.
Пачка и лиф – из двух частей
Второй способ ношения пачки состоит из двух отдельных частей, и именно так ее носят большинство профессиональных балерин во время выступлений.
Пачка прикреплена к прочному поясу, называемому баской, который выдерживает вес всех слоев и украшений пачки. Баска прикреплена к трусикам, в которые танцовщица надевает и подтягивает до талии. Отдельный лиф в тон, в который могут быть вставлены косточки, похожие на корсет, одевается на туловище танцовщицы.
Репетиционная пачка
Последний способ ношения пачки — в основном для репетиций (однако некоторые будут использовать ее по цвету с купальником и для выступлений).
Пачку этого типа обычно прикрепляют к трусикам с эластичным поясом. Это сделано для того, чтобы его можно было легко надевать и снимать во время занятий или репетиций. Из всех пачек за ними, вероятно, меньше всего присматривают, и у большинства компаний, студий и школ просто есть выбор, который ученики используют и делятся им при необходимости.
Что ты носишь под пачкой?
Под пачкой балерина носит трико, боди и нижнее белье телесного цвета.
Трико обычно имеют балетно-розовый цвет, однако по мере того, как танцы становятся все более инклюзивными и все больше компаний продают трико разных оттенков, у танцоров появляется возможность носить цвет, более близкий к оттенку их кожи.
Боди или костюм представляет собой купальник из тонкого материала, похожего на балетные колготки. Обычно у него низкая спинка и тонкие бретели, чтобы его можно было спрятать под лифом пачки. Не все танцоры предпочитают носить трико, так как они не всегда хорошо спрятаны под костюмом.
В зависимости от танцовщицы будут надеты трусики, стринги, соответствующие цвету кожи. Некоторые танцоры (особенно молодые) предпочитают не носить нижнего белья, поскольку балетные колготки служат барьером между кожей и костюмом. Они также могут носить чулки или костюм и считают, что это также достаточное прикрытие.
Некоторые артисты балета также предпочитают носить бюстгальтеры телесного цвета, особенно под пачки, подогнанные к купальникам, которые не обеспечивают особой поддержки.
Ремни этих бюстгальтеров обычно можно отрегулировать так, чтобы они были скрыты под бретелями костюма, или их можно закрепить булавками, чтобы их не было видно. При необходимости у некоторых танцоров в костюм встроен бюстгальтер или поддерживающий элемент.
Почему некоторые артисты балета носят пачки, а у других юбки длиннее?
Некоторые танцоры в балете носят длинную юбку, называемую романтической пачкой, потому что это традиция для конкретного балета или персонажа или потому, что хореограф и режиссер считают, что более длинная юбка помогает передать их видение балета.
Короткие пачки носят, чтобы продемонстрировать ступни и работу балерин, поэтому иногда можно встретить танцоров кордебалета или ансамбля в более длинной юбке, но ведущие и артисты носят более короткие пачки – может быть и наоборот. вокруг.
Это помогает зрителям сосредоточиться на танцорах, участвующих в представлении.
Каково носить пачку?
Когда вы впервые надеваете пачку, может возникнуть ощущение, будто вы носите на талии большую тарелку. Трудно понять, куда деть руки, так как их нельзя повесить на бок, а приходится опираться на пачку.
Когда вы наклоняетесь, пачка обычно наклоняется вместе с вами, и вам нужно еще больше осознавать пространство вокруг вас, поскольку, если вы не хотите раздавить пачку, это означает, что вам нужно осознавать, что делает пачка, когда вы стоите близко к ней. другие или рядом со стеной и т. д.
Когда вы прыгаете и подпрыгиваете, пачка следует за вами, но обычно она следует через несколько миллисекунд после вашего движения, что помогает создать у танцора ощущение подвешенности, а для зрителя он выглядит невесомым!
Как чистить пачку?
Пачку нельзя стирать так же, как одежду! В зависимости от того, насколько декоративна и деликатна пачка, ее можно стирать вручную или в точечной стирке. Некоторые из них можно подвергнуть химчистке.
Обычно они служат дольше, если за ними бережно ухаживать и хранить, а когда они становятся слишком грязными, потрепанными и изношенными, их обычно называют мертвыми и готовыми к выбрасыванию. Их, конечно, можно освежить, починить и дать новую жизнь хорошей швее или мастеру по изготовлению пачек, которая может заменить, например, слои тюля, которые уже не являются жесткими.
Некоторые люди также рекомендуют распылять смесь водки и воды на пятна или запахи, чтобы они оставались свежими! Короткие пачки обычно хранят в перевернутом виде, чтобы они оставались жесткими, когда их не носят.
Как сделать пачку?
Существуют различные техники и способы изготовления пачки, и это может зависеть от стиля изготовления, а также от того, насколько жесткий тюль и к какому типу лифа он будет прикреплен.