В танцевальном путешествии вашего танцора может наступить момент, когда он постоянно будет находиться в последнем ряду своей танцевальной программы. Многих молодых танцоров и их родителей это может сбить с толку и обидеть, особенно если вы не понимаете, почему. Часто учителя не учитывают только способности при размещении танцоров, и вам может быть интересно, какие критерии включают в себя критерии для размещения в первом ряду.
Если вашему танцору отводится место в последнем ряду в танцевальном номере, во-первых, рассмотрите его способность запоминать хореографию. Затем подумайте об их качестве исполнения и зрелищности. Наконец, определите, уверена ли ваша танцовщица в себе.
Когда учитель или хореограф думает о том, где разместить танцоров в построении, у них может быть множество веских причин для размещения их впереди, в центре, сбоку или сзади рисунка. Для получения более подробной информации о размещении на сцене, а также их плюсах и минусах, ознакомьтесь с нашей статьей «Плох ли задний ряд — взгляд учителя танцев на сцену»
Для многих танцоров быть впереди и в центре — большая цель, над которой нужно работать. Однако для достижения этой цели требуется самоанализ и тяжелая работа, поэтому, если ваш танцор борется с удержанием, зрелищностью или уверенностью, вот несколько советов, которые помогут ему выйти из последних рядов и оказаться в центре внимания!
Ваш танцор находится в последнем ряду, потому что он забывает движения в танце
Танцоры первого ряда знают свои номера вдоль и поперек, вперед и назад, вверх и вниз. Если ваш танцор постоянно находится в последнем ряду, ему может быть трудно запомнить последовательность шагов. Учителя с меньшей вероятностью поставят забывчивого танцора впереди, потому что более слабым танцорам нужно, чтобы куда-то подсматривать. Вот несколько простых советов, которые помогут вашему танцору лучше запоминать информацию!
Ваш танцор находится в заднем ряду, потому что ему не хватает артистичности
Почти столь же важным для хорошей техники является хорошее зрелище. За танцорами первого ряда интересно и увлекательно наблюдать, и они показывают, что им весело, используя соответствующие выражения лица для танца. Часто, если танцор технически хорош, но у него пустое выражение лица, его переводят в последний ряд. Если вашему танцору нужно больше выражения, попробуйте следующие упражнения!
Ваш танцор находится в последнем ряду, потому что ему не хватает уверенности
Когда танцору не хватает уверенности в себе, это может проявляться несколькими способами. Отсутствие уверенности в танце может включать трудности с запоминанием информации, боязнь выглядеть глупо во время выступления на полную катушку, быстро сдаться, когда брошен вызов, или боязнь пробовать что-то новое из-за страха неудачи. Танцоры, оказавшиеся в последнем ряду из-за неуверенности в себе, нуждаются в поддержке со стороны родителей, друзей и учителей. Эти советы больше предназначены для родителей и учителей, чем для самих танцоров.
Если ваш танцор постоянно находится в последнем ряду, пришло время выяснить, почему. Определив, связано ли это с проблемой выражения, недостатком зрелищности или общей низкой уверенностью, вы можете помочь своему танцору справиться с этими проблемами и двигаться вперед… в буквальном смысле! Но, как всегда, дайте им знать, что вы гордитесь ими, независимо от их места на сцене.