Танцы — это то, чем ты занимаешься, потому что тебе это нравится, и это правда. Это страсть, которой нужно как-то следовать, где-то и как можно чаще. Если вы решите стать профессионалом, страсть никогда не покинет вас, но страсть к совершенству часто может мешать. Вы занимаетесь классом, поэтому ваша техника отточена. Вы репетируете, так что представление течет свободно. Вы практикуетесь. Вы хотите быть сильным, но с красивой, длинной, поджатой и чистой линией, поэтому вы едите постное и жестко водите машину. Вы постоянно думаете об этом и иногда учите делать себя счастливым. Да, и не будем забывать о прослушивании.
Итак, с такими усилиями, прилагаемыми таким количеством танцоров, почему лишь некоторые из них выделяются и преуспевают? Вот то, что можно наблюдать и чему научиться у некоторых замечательных танцоров и хореографов, а также у некоторых, которые были не такими уж замечательными. У одной медали всегда есть две стороны, и вы учитесь на обеих.
Важные черты хорошего танцора
Те танцоры, которые переносят нас в другое место, связаны на уровне сердца. Как они это делают, они используют свое тело, разум и дух, чтобы рассказать историю движения. Слова не нужны. В каждый момент они выходят за рамки обыденного и, кажется, выбрасывают энергию из каждой конечности, ступни или пальца. Хореография — это рассказ. Великолепный танцор — сказочник.
Наши учителя — это люди, независимые от жанра. Они непревзойденные рассказчики. Их выступление захватывает дух. Еще поражает то, как они рассказывают историю каждого из своих учеников, особенно подростков. Как? Они могут взять то, что кто-то чувствует в течение дня, и танцевать это полностью: полностью. Преподаватель танцев придает каждому шагу, каждому движению, каждой точке неподвижности совершенно другой оттенок.
На самом деле не имеет значения, занимаетесь ли вы балетом, являетесь бальным танцором, танцором Болливуда или кем-то, кто сосредоточен на хип-хопе. То же самое относится ко всем жанрам и ко всем, кто танцует.
Что делать, чтобы стать лучше
Так как же быть тем, что объединяет и вдохновляет? Вы начинаете с вдохновения. Не говоря о последних двадцати минутах вашего последнего урока танцев, вдохновленных, а скорее вдохновленных полетом, чтобы танец стал вашим каналом, чтобы говорить голосом, который движется и находится в движении. Мы рассказываем нашу историю, будь то вызов, вопрос, потребность или даже желание. Мы также надеемся на этот момент вдохновения, чтобы помочь людям соединиться с самими собой.
Одна вещь, которую так хорошо помнит великий рассказчик танцев, — это то, что рассказывание историй — это главный ингредиент для вдохновения.
Танцоры здесь, чтобы рассказать историю, которую представляет хореограф, и в процессе получить вдохновение, чтобы двигаться или выражать свои мысли определенным образом. И хотя рассказывание историй выходит далеко за рамки танцев, это ваш самый общий, но священный ресурс.
Как нам стать великими рассказчиками с помощью танца?
- Тренируйтесь так, чтобы ваша техника поддерживала вас, а не контролировала вас
- Воспринимайте все переживания, с которыми вы сталкиваетесь, как моменты вдохновения
- Поймите, что хореограф пытается выразить движением
- Поймите, кто вы в этом танце
- Идите в место тишины, чтобы музыка и чувства текли по вашим венам.
- Начните двигаться
- Затем откройте себя и верьте всему, чему вас научили
- И выпустите все свои чувства в танце
Вставьте себя в каждую деталь. Детализируйте свой опыт в каждом хореографическом шаге, выходя за рамки движения и техники. Вот что означает поговорка «разложить все на полу». Когда вы это делаете, вы трансформируетесь и изменяетесь. Поднимите свой танец на новый уровень. Танцуйте свою историю. Нам не терпится увидеть вас в движении.
Тревога танцевального выступления — 8 советов по борьбе с паникой
Любой, кому приходилось танцевать перед публикой, понимает, что это выходит за рамки шагов. Речь идет о производительности, и это может быть пугающим местом. Не бойтесь. Мы здесь, чтобы помочь с этой дрожью перед сценой и на сцене. И у кого лучше учиться, чем у наших собственных учителей, которым всем, так сказать, приходилось сталкиваться с этими проблемами.
1) Войдите в свою личную зону
Если вы поговорите с большинством исполнителей, почти все они скажут вам, что у них есть особый ритуал и пространство, в которое они проникают перед выходом на сцену. Это может быть мысленный образ или особый процесс выполнения дел, ставший ритуалом на удачу. Иногда нужно найти физическое пространство. Почти всегда речь идет о дыхании; глубокие успокаивающие вдохи. Что бы это ни было, найдите это особое место, где вы можете заблокировать все, кроме звука собственного дыхания и танцора внутри. Сделайте это частью своей разминки.
2) Растягивайся и двигайся
Найдите время, чтобы разогреться. Ваше тело будет любить вас за это. Потянитесь, пошевелите пальцами ног, помассируйте ступни, может быть, сделайте немного махов или прыжков и не забывайте дышать.
3) Знай, что можешь, и ты будешь
Знайте, что публика с вами. Они хотят, чтобы их унесло в танец вместе с вами. История, которую вы рассказываете через свое движение, — это удивительная история, которую хочет испытать ваша аудитория. Знайте, что вы можете, и у вас получится чудесно сплести это. Помните, что публику меньше интересует совершенная техника, чем магия танца.
4) Улыбка
Это доказанный факт, что нельзя улыбаться и одновременно беспокоиться или быть несчастным. Когда вы улыбаетесь, мозг запускает выработку серотонина, который заставляет нас чувствовать себя хорошо. Итак, улыбнись. Все хорошо.
5) Осанка
Когда твоя мама говорит «сиди прямо», она права. Когда учитель танцев придирался к вам по поводу осанки, у него была причина. Высокий рост придает уверенности. Ваш разум буквально руководствуется вашим телом, чтобы почувствовать это. Когда вы уверены, публика тоже.
6) Положительный внутренний язык
Помните, что происходит после слов «Я …». Так что поддерживайте позитивный внутренний диалог. Сосредоточьтесь на тех аспектах своей работы, которые у вас хорошо получаются, а затем выкладывайтесь на все, что у вас есть.
7) «Что делать, если я ошибаюсь?»
Во-первых, не настраивайте себя на это, думая об этом, прежде чем продолжить. Однако, если вы все же ошиблись, продолжайте. Такое случается с лучшими из нас, и в 90% случаев люди не замечают этого или им все равно. Помните, что исполнение — это больше, чем сумма частей, и оно выходит далеко за рамки шагов и техники.
8) Будьте милосердны
Люди склонны думать, что дело в том, как вы реагируете на других. Это часть уравнения; другая часть — быть снисходительным к себе. Благодарить себя за всю тяжелую работу, которую вы вложили в свое выступление, — это не глупо. Это того стоит, и, в конце концов, вы тоже.
Танец — это подарок, который мы приносим миру. Это эмоция в движении, и вы просто тот человек, который может это делать. Итак, вы в восторге и готовы. Сделайте глубокий вдох; вес на подушечках пальцев… и счастливых танцев!