Настоящие танцоры исполняют роли на большом экране

Танцы в кино становятся все более популярными! Вы, вероятно, думаете: «Ура, танцуй в мире кино!» Но в этой тенденции есть небольшая проблема. Хотя всеобщее внимание к искусству и хореографии неоценимо, есть кое-что, что действительно может раздражает; где все настоящие танцоры, почему они не снимаются!? 

«Черный лебедь» 2011 год

Впервые это действительно стало заметно это в 2011 году, когда вышел «Черный лебедь». Намерение было, но давайте будем честными, это не Натали Портман, исполняющая эти 32 фуэте в конце фильма. Став человеком, который годами пытался прибивать последовательные повороты на пуантах, вы почувствуете нервозность, когда вас будут постоянно спрашивать: «Как Натали Портман так быстро выучила балет?» Ответ всегда один и тот же. «Ну, она этого не сделала». На самом деле в большинстве крупных фильмов, в которых есть танцевальные сцены, используются двойники. Повторим то, что вы, возможно, уже знаете: в танцевальных фильмах настоящие танцоры обычно не снимаются в главных ролях. Конечно, на заднем плане присутствуют балерины, а дублеры всегда очень талантливые танцоры, но главный герой вряд ли когда-либо будет профессиональным танцором. Все еще не верите? Подведем итоги.

Фильмы с двойниками танцорами

В «Черном лебеде» главной героиней была Натали Портман, и мы уже выяснили, что она не профессиональная балерина. В «Красном воробье» главную роль играет Дженнифер Лоуренс, и хотя фильм не был посвящен конкретно танцам, вряд ли эта актриса балерина. В «Суспирии», фильм очень сфокусирован на танцах, а главная героиня — Дакота Джонсон (из «50 оттенков серого»). «Спасение последнего танца» — это буквально все о танцовщице, пытающейся попасть в школу своей мечты, и Джулия Стайлз взяла на себя эту роль — актриса (а не балерина!) В исполнении «Балетные туфельки» Люси Бойнтон … список может продолжаться. А что общего у всех этих дам? У всех были дублеры для выполнения более сложных танцевальных трюков. И это не только балетные фильмы! Поговорим о «Ла-Ла-Ленд». Конечно, Райан Гослинг красив, а Эмма Стоун очаровательна … но давайте будем честными — их «видимые» танцы были не на должном уровне, и они использовали танцевальные пары для «менее просматриваемых» сцен.

В чем причина?

Так почему бы режиссерам и кастинг-агентам не выбрать настоящих танцоров для танцевальных ролей на экране? Одно из главных соображений — популярность перевешивает талант. Имя, популярное среди толпы, привлечет больше билетов в кассах, и это чистая правда. Даже если бы танцовщица была потрясающей актрисой, она должна была быть хорошо известна широкой публике, чтобы получать прибыль. Например, диснеевский фильм «Щелкунчик и четыре царства» недавно вышел в кинотеатры, и на роль балерины они взяли Мисти Коупленд. Хотя это шаг вперед, можно утверждать, что Мисти стала достаточно известной среди масс, чтобы получить роль на большом экране, и также важно отметить, что она не главный герой, поскольку балет не в центре внимания. фильма.

Танцоры-актеры

Легко упрекнуть Голливуд в том, что он не привлекает больше танцоров в кино. Но здесь есть еще одна сторона медали. Есть ли танцоры, которые достаточно сильные актеры, чтобы выдержать фильм? Конечно, выбор танцора может показаться рискованным шагом — некоторые могут возразить, что игра в фильме пострадает — мы видели много плохих актеров-танцоров в фильмах. Но есть также много примеров сильных артистов-танцоров. Давайте посмотрим на классический танцевальный фильм «Центральная сцена». Танцевальное образование Зои Салданы помогло ей получить роль; она была настолько сильной актрисой, что перешла на постоянную актерскую деятельность, получив роли в таких фильмах, как «Аватар» и «Стражи Галактики». София Бутелла также превратилась из успешной танцовщицы в кино, снимаясь в блокбастерах «Шаг вперед», как танцор и акте! Профессиональная балерина Анастасия Шевцова в 2016 году сыграла главную героиню французского инди-фильма «Полина Danser Sa Vie». Анастасия не только прекрасно танцует в фильме, но и была номинирована на премию «Сезар» как самая многообещающая актриса.

Итак, что мы можем вывести из всего этого? Похоже, что кастинг-директорам нужно выбирать между тем, чтобы отдать роль сильному танцору или сильному актеру. Определенно у нас есть лучшее из обоих миров! Танцоры также могут играть и показывать потрясающие выступления на сцене и на большом экране — их просто нужно найти.