Выбор школы танцев или учителя для вашего ребенка может быть непростой задачей. Есть сотни студий и классов на выбор. Некоторые сосредоточатся на танцах как на развлекательной деятельности, другие — как на подготовке к карьере, третьи — как на фитнесе или общественной деятельности.
Соответствует ли направленность школы потребностям вашего ребенка?
Некоторые школы имеют плотный график соревнований и представлений, в которых будут участвовать их ученики, а некоторые предполагают, что ученики будут сдавать формальные экзамены по определенной программе. Другие школы придерживаются более неформального подхода и сосредотачиваются на развлечениях, фитнесе или творчестве.
Потребности и ожидания родителей и учеников, конечно, будут варьироваться в зависимости от возраста детей, но имейте в виду, что ученики получат большую пользу от изучения разнообразных танцевальных стилей и учителей, а также возможностей выступать в разных условиях, и так далее, в идеале ребенок не будет привязан к одному определенному стилю. Если ваш ребенок сильно мотивирован после нескольких лет разнообразного танцевального опыта (возможно, в возрасте 8–10 лет), вы можете побудить его специализироваться на конкретном стиле или стилях, которые им нравятся, продолжая при этом развивать звуковую технику, которая будет лежать в основе всех танцев.
Некоторые студии придают большое значение экзаменам или участию в соревнованиях высокого давления и программах выступлений (это также может стоить много дополнительных денежных средств). Выступление может быть ценным и радостным опытом обучения, а экзамены или соревнования могут быть стимулирующими и мотивирующими, но они также могут вызвать нереалистичные ожидания. Подумайте, как ваш ребенок может отреагировать на это давление.
Чрезвычайно конкурентная среда сопряжена с риском сравнения студентов, а не восхищения индивидуальностью, уникальными навыками, разными типами телосложения, творчеством, музыкальностью и т. д.
Экзамены и соревнования — не единственные критерии успеваемости или успешной танцевальной школы и программы. Признак успешности танцевальной студии или ученика также можно увидеть по тому, как ваш ребенок принимает участие: если вашему ребенку нравятся уроки, он с нетерпением ждет следующих уроков, улыбается и счастлив в классе, редко получает травмы и, кажется, не чувствует себя плохо во время регулярного обучения или закрепления новых навыков, велика вероятность, что школа уже сейчас удовлетворяет потребности вашего ребенка.
Какой опыт и квалификация есть у учителя танцев?
Остерегайтесь студий, которые полагаются на своих учеников старших классов для проведения занятий — хорошие танцоры и ученики не обязательно являются хорошими учителями танцев. Молодые студенты заимствуют у своих учителей как хорошее, так и плохое отношение и технику. Плохая техника в конечном итоге может привести к травмам и потребовать много лет, чтобы «разучиться». Убедитесь, что студент-учитель получил соответствующую педагогическую подготовку или набор навыков для обучения танцам.
Родители должны искать
- высокая квалификация преподавателя
- хорошие коммуникативные навыки
- глубокое понимание безопасной танцевальной практики
- подходящее и безопасное место для танцев
- знание базовой первой помощи и работы здоровья и безопасности
- осведомленность о занятиях, соответствующих возрасту, и продуманной структуре урока
- позитивная, радостная и заботливая учебная среда
- четко определенные процедуры оценки.
Вы всегда в курсе и можете ли вы задавать вопросы?
В хорошо управляемой школе родители и учащиеся будут информироваться об оплате, мероприятиях, успеваемости учащихся, учащимся и родителям будет проще задавать вопросы. Задайте учителю множество вопросов и постарайтесь получить отзывы и рекомендации от других родителей или специалистов.
Возможные вопросы
- Каковы цели и задачи школы?
- Участвуют ли учителя в курсах повышения квалификации и мероприятиях?
- Преподает ли школа по признанной программе? Собственная программа?
- Как оцениваются студенты?
- Есть ли в школе политика в отношении травм / болезней?
- Какова политика школы в отношении экзаменов, конкурсов и возможностей для успеваемости учащихся?
- Какова политика школы в отношении учащихся, участвующих в занятиях в других студиях, а также в внешних праздничных программах или выступлениях?
- Как устроена плата за обучение? Какова политика школы в отношении пропущенных уроков?
- Какова политика школы в отношении формы или других требований к одежде?
- Какова политика школы в отношении родителей, наблюдающих за занятиями?