Как помочь вашему танцору-акробату улучшить свои переходы и технику в домашних условиях

Улучшение переходов и техники — это то, что может улучшить каждый танцор, даже находясь дома. Вам не нужно быть экспертом, чтобы заметить, когда их переходы не такие плавные, как могли бы быть, что обычно является отражением плохой техники.

Записаться на пробное занятие

Некоторые способы помочь вашему акробатическому танцору улучшить его переходы и технику: напомнить ему, чтобы он вытягивал пальцы ног и выпрямлял колени, практиковал контроль в замедленном темпе и работал над своей «плохой стороной». Иногда танцоры акробатики чрезмерно сосредотачиваются на том, что они делают, а не на том, как они это делают. Вот где вы, родитель, входите!

Что такое техника в акробатическом танце?

Техника в акробатике — это способность выполнять движение или серию движений с правильным выравниванием, используя самые безопасные начала и окончания, при этом выполняя трюк без усилий.

Два полезных совета по улучшению техники

Танцевальная техника является частью акро-танца, и улучшение танцевальной техники также улучшит акро-танец. Следует помнить, что большинство акробатических навыков выполняются в параллельном положении (бедра/ноги/ступни не вывернуты наружу), поэтому может быть полезно, чтобы ваш танцор параллельно отрабатывал такие вещи, как большие батманы.

Есть две основные вещи, которые помогают любому танцору акробатики заметно улучшить технику.

1. Пальцы ног

Ваш танцор должен чувствовать, как все пять пальцев отдельно отталкиваются от пола каждый раз, когда его ступня отрывается от земли.

Домашнее упражнение для укрепления точек:простое упражнение для задействования всех мышц стопы — это использование эластичной ленты или ленты сопротивления. Ваш акро-танцор может сесть на пол, держась за концы ленты, и вытянуть ногу, отталкивая ленту от тела. Затем они могут медленно указывать и сгибать пальцы ног, пытаясь пройти и использовать каждую мышцу стопы, как когда они это делают во время прыжка.

2. Выпрямление коленей

Ноги сгибаются, чтобы перейти к трюку или приземлиться из него, обычно требуется, чтобы они были не только вытянутыми, но и прямыми. Когда колено полностью выпрямлено, четырехглавая мышца должна задействоваться, и вы часто можете увидеть видимые изменения в коленной чашечке.

Один из способов, которым ваши танцоры узнают, что их ноги прямые, не глядя на них, — это почувствовать, согнуты ли квадрицепсы. Если они не чувствуют, что напрягают эту мышцу, то, вероятно, их нога не полностью прямая. На самом деле, выпрямление коленного сустава без активированной четырехглавой мышцы может быть опасным. Тем не менее, говоря это, важно отметить, что ваш танцор также должен задействовать мышцы подколенного сухожилия сзади ног, чтобы выпрямить их.

Домашнее упражнение для выпрямления ног:сядьте, вытянув ноги прямо перед собой, положив под колени блок для йоги или подушку. Попросите танцора мысленно представить, как он использует подколенные сухожилия под ногами, а не квадрицепсы, когда поднимает ступни, голени и икры вверх, чтобы выпрямить ноги. Вы заметите, что квадрицепсы задействуются естественным образом, но постарайтесь заставить их сосредоточиться на использовании подколенных сухожилий, чтобы квадрицепсы не утомлялись быстро. Повторить 10-12 раз.

Чтобы усложнить это упражнение, используйте эластичную ленту вокруг ног и держите ее в руках. Разница здесь в том, что, сосредоточив внимание на подколенном сухожилии, ваш танцор не будет перегружать свои четырехглавые мышцы, которые могут иметь тенденцию к судорогам или чрезмерному развитию.

Что такое переходы в акробатическом танце?

Переход — это движение между шагами или трюками. Переход может начаться, например, с того момента, когда ноги ставятся на землю, выходя из махового колеса, к следующему движению, которое может быть прыжком или другим трюком. Так акробатический танцор входит и выходит из своего акробатического движения.

Четыре полезных совета по улучшению переходов

Плавные и контролируемые переходы становятся особенно важными при изучении акропрограммы и хореографии, поскольку это то, что отличает акротанец от других видов гимнастики, включающих акробатические навыки.

Помогите своему танцору понять, что артистизм, характер и сюжетная линия его танца так же важны, как и его трюки, с помощью этих советов!

1. Практикуйте переходы, а не трюки

Танцоры акробатики, которые сосредотачиваются только на навыках, могут обнаружить, что их переходы менее плавные и более прерывистые.

Домашние упражнения для переходов: один из способов улучшить переходы состоит в том, чтобы ваш танцор практиковал только переходы между элементами и трюками и сосредоточился на прочувствовании путей движения и создании связей между элементами такими же ценными и яркими, как и сами элементы.

2. Сохранение контроля — даже на низких скоростях

Сохранение контроля с помощью навыков также будет иметь большое значение, помогая им с их переходами. Если вашему акротанцору не хватает контроля, возможно, ему нужно больше силовых упражнений.

Домашние упражнения для контроля:танцорам акро может хотеться спешить с трюками, которые стали для них легче, но это часто становится проблематичным, поскольку они начинают становиться неаккуратными, когда спешат. Убедитесь, что ваш танцор отрабатывает такие навыки, как переходы с разной скоростью, очень медленные и контролируемые, а также быстрые и чистые — и все, что между ними.

3. Плохая сторона помогает их хорошей стороне

В танцевальном мире ведутся споры о том, что привычку отдавать предпочтение одной ноге или стороне другой хорошо, а более слабую сторону — плохо. Но вам нужно практиковать трюки на обеих ногах, а не только на одной все время!

Домашние упражнения для контроля:пусть ваш танцор отработает некоторые из своих основных акробатических навыков на своей слабой стороне. Это означает, что стойку на руках, маховое колесо или фляк начинают с противоположной ноги, которую они естественно предпочитают использовать.

Это на самом деле поможет им улучшить свою хорошую сторону, так как сделает обе стороны одинаково сильными. Это также поможет их хорошей стороне не переутомляться и не уставать. Они могут жаловаться сейчас, но потом скажут вам спасибо.

4. Снимите видео, чтобы помочь вашему танцору анализировать и критиковать его переходы

Съемка видео вашего танцора может помочь ему самостоятельно контролировать свой прогресс, и часто он может конструктивно критиковать свою собственную технику.

Домашние упражнения для анализа и критики: установите видеокамеру на штатив в большом пространстве, чтобы ваш танцор мог видеть все свое тело и движения. Попросите его сделать несколько движений или трюков, которым они научились, или, в качестве альтернативы, поработайте над одним. Следите за ними и работайте над тем, что нужно улучшить.

После того, как движения были сняты, попросите вашего танцора посмотреть видео, чтобы увидеть, выставили ли они пальцы ног, прямые ли у них ноги, проходили ли они через стопу от пальцев до пяток при приземлении, приземлялись ли они тяжело или с контролем, где их руки в правильном положении, например, близко к ушам, если это необходимо. Попросите их отметить вещи, над которыми им нужно поработать, и попросите их сосредоточиться на одной или двух вещах, которые нужно улучшить. Когда они почувствуют, что добились некоторого прогресса, переснимите трюк или движение, чтобы увидеть прогресс!

Помните, когда дело доходит до улучшения переходов и техники, ключом к успеху является постоянство. Недостаточно сделать это правильно один раз; убедитесь, что они способны последовательно сохранять контроль над своим телом во время движения и постоянно способны выполнять свои навыки с правильной техникой.

Записаться на пробное занятие