Если вы хотите заниматься фитнесом в Соединенных Штатах, вам необходимо пройти какое-то обучение или пройти сертификационный процесс для этого. Начинающий инструктор по йоге должен пройти от 200 до 1000 часов обучения до получения лицензии. Если пилатес — это ваша страсть, вам нужно подготовиться к полутора-двухлетнему обязательству, чтобы отработать свои 500 часов тренировок. Если вы, как и многие танцоры, желаете пополнить свой доход за счет личного обучения, вы должны быть готовы учиться в течение нескольких месяцев, если не дольше, чтобы получить сертификат от одной из аккредитованных организаций. Даже если вы хотите преподавать зумбу, вам потребуется до десяти часов обучения, а ваша лицензия действительна только на шесть месяцев. требуя от вас постоянного обновления и переобучения, чтобы оставаться в курсе стандартов обучения. Однако, когда дело доходит до танцевального образования, многие частные танцевальные студии не имеют набора стандартов или требований к преподаванию для своих инструкторов. Настораживает тот факт, что у вас может быть нулевая квалификация и при этом очень легко стать владельцем танцевальной студии или учителем танцев в этой стране.
С персоналом, состоящим из опытных преподавателей, которые работают на одном уровне, студенты могут более четко оценить и расширить свой потенциал.
Стоит отметить, что это неверно для учителей танцев, которые работают в системе государственных школ, поскольку существуют государственные требования в отношении того, кто может преподавать в этих условиях, но частные студии, как правило, остаются под пристальным вниманием родителей, которые не полностью понимают риски, которым они подвергают своих детей, потенциально помещая их в танцевальное учебное заведение, в котором нет реальных стандартов обучения, и под руководством квалифицированных инструкторов. Это не мелочь. Танец — это физическое занятие, и плохая тренировка может повлиять на долгосрочное физическое и психическое здоровье, и потенциальные карьерные устремления. Учителя танцев должны быть более чем хорошими сподвижниками. Они работают с маленькими детьми, растущими подростками и меняют тела. Им нужна способность разбивать технические шаги и объяснять их студентам в понятной форме. Для этого требуется не только глубокое знание стиля, которому они учат, но и понимание основ анатомии, физиологии и кинезиологии. Им нужна способность взаимодействовать с учащимися с состраданием и честностью, а также базовая способность обеспечивать безопасность детей, находящихся под их опекой, независимо от обстоятельств. На учителя танцев возложено гораздо больше, чем просто инструктировать учеников слепо повторять шаги. Это, скорее, обучение ученика целому виду искусства при одновременном партнерстве с другими взрослыми в их жизни, чтобы сохранить их безопасность и здоровье.
Так каковы же риски, связанные с недостаточно квалифицированной студией или инструктором? Непригодной учитель танцев не хватает широкой анатомической знания надлежащим образом проинструктировать студента, и, следовательно , не может поймать технические ошибки , допущенные студентом. Например, ученика могут слишком рано поставить на пуанты без знающего наставника, который их оценит. Это может вызвать пороки развития стоп и другие неописуемые последствия, которые могут преследовать танцора на протяжении всей его карьеры, а возможно, и всей жизни. Помимо инструктора, неподходящий владелец студии не будет знать, что искать в потенциальном сотруднике, и легко мог бы иметь самого нового, самого молодого и наименее образованного учителя, инструктирующего самых молодых, самых впечатлительных учеников. Это особенно ужасно, поскольку молодые тела довольно податливы, а их кости еще не полностью сформированы. Будет непонимание того, какое оборудование необходимо предоставить для безопасного танцевального опыта. Возможно, полы будут деревянными или настил уложен поверх бетона, поскольку получение подпружиненного пола будет считаться «слишком дорогим». Все эти факторы могут привести к острым травмам, таким как растяжения, разрывы или переломы, или к более длительным хроническим воспалениям, таким как шины на голени, тендинит или бурсит. Только эти физические факторы серьезно повлияют на будущее танцора, карьерные перспективы.
Родители, особенно родители, не имеющие танцевального опыта, не должны тратить нелепое количество времени на самообразование или тратить большие суммы денег на то, чтобы обеспечить надлежащее обучение своего ребенка. Если бы для частных танцевальных студий были установлены какие-то стандарты обучения или образовательные сертификаты, родители могли бы иметь уверенность и веру в учителя на основании аккредитации учебного заведения. С персоналом, состоящим из опытных преподавателей, которые работают на одном уровне, студенты могут более четко оценить и расширить свой потенциал. Вероятность успешной танцевальной карьеры возрастет, а риск долгосрочных травм, острых и хронических травм снизится. Кроме того, безопасность и юридические риски, связанные с плохой деловой практикой со стороны владельцев, которые не понимают, что танцевальные места должны быть устранены, если все студии не оборудованы надлежащими полами, освещением и звуковыми системами. Это защитит финансовые интересы студии в долгосрочной перспективе и приведет к более здоровому студенческому составу.
Однако следует устранить несколько недостатков в реализации набора стандартов обучения или набора требований студии. Потенциальная стоимость аккредитации может стать препятствием для входа в область, которая уже испытывает финансовые затруднения. Отдельные учителя танцев не зарабатывают огромных денег, поэтому организация может стать финансово неудачной, требуя смехотворно высоких гонораров за получение сертификата. Кроме того, наверняка возникнет вопрос: кто будет устанавливать стандарты?
Существует целый ряд организаций, занимающихся танцами как во всем мире, так и в отдельных странах. Тем не менее, ни один кворум преподавателей или студий не согласен с более широким масштабом, какой из них следует использовать, не говоря уже о том, чтобы требовать, чтобы учитель или студия имели аккредитацию от одной из этих организаций. Возможно, частные студии могли бы последовать модели, установленной государственной системой школьного образования. Колледжи с программами танцевального исполнения могут включить сертификат танцевального образования в свою программу (некоторые уже так делают), и, по крайней мере, учитель танцев должен иметь степень бакалавра в области танцевального представления или танцевального образования.
Настораживает тот факт, что вы можете иметь нулевую квалификацию и при этом очень легко стать владельцем танцевальной студии или учителем танцев в этой стране.
Есть много замечательных и высококвалифицированных студий, владельцев студий и инструкторов танцев, но, к сожалению, их существование не гарантирует безопасность всех молодых танцоров. Становится ясно, что в интересах наших будущих поколений танцоров устанавливать стандарты по всей стране; но осторожно и всегда с учетом интересов учеников. Тем временем студии должны четко сформулировать свои личные стандарты и требования к учителям, чтобы уменьшить любые финансовые или географические барьеры, которые могут возникнуть у родителей и наставников при поиске безопасных и доступных частных студий для своих детей. Необходимо повышать осведомленность родителей, не перекладывая бремя исследования на родителей, чтобы частные студии и учителя более тщательно отбирались для их детей независимо от их возраста, интересов или способностей. Каждый ребенок заслуживает сильного технического образования в безопасной и заботливой среде.