Как мотивировать юного танцора не бросать занятия

До урока танцев вашего ребенка осталось тридцать минут, и вам нужно выходить, чтобы прийти вовремя, но ваш ребенок еще даже не одет, и когда вы говорите ему поторопиться, иначе он опоздает, приходит ужасный ответ: «Но я больше не хочу ходить на уроки танцев!»

Записаться на пробное занятие

Так должны ли вы позволить своему ребенку бросить занятия балетом или танцами или заставить его пойти? 

Ну, во-первых, нужно выяснить, почему они не хотят идти. Далее вам нужно найти решение их проблемы, последний шаг — мягко мотивировать и поощрять их продержаться хотя бы до конца месяца или сезона, когда вы сможете решить, записываться повторно или нет!

Когда ваши дети делают это (потому что это случалось неоднократно), в вашей голове проносится сотня мыслей, две из которых главные:» я воспитываю лодыря и только что потратила деньги на новые балетки!!!! Я изо всех сил стараюсь практиковаться в том, чтобы быть мирным и сознательным родителем, но в тот начальный момент, когда все, что я хочу сделать, это привести своего ребенка в их предоплаченный танцевальный класс, подкуп и угрозы кажутся довольно хорошими способами заставить их выйти за дверь.»

Но даже если подкуп и угрозы успешны, они не работают в долгосрочной перспективе или имеют негативный эффект, заключающийся в том, что все, что вы подкупили, становится еженедельным ритуалом, а ваши угрозы становятся все больше и больше с каждой неделей, которые никто не может поддерживать.

3 ШАГА, ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬ ВАШЕГО РЕБЕНКА БРОСИТЬ УРОКИ ТАНЦА ИЛИ БАЛЕТА!

Итак, как вы можете мотивировать молодого танцора не бросать занятия и продолжать заниматься, даже если это только до конца семестра или сезона?

ШАГ ПЕРВЫЙ: Выясните, почему они не хотят идти

ШАГ ВТОРОЙ: Найдите решение

ШАГ ТРЕТИЙ: Поощряйте и мотивируйте своего ребенка

Три шага кажутся слишком простыми, но на самом деле это может быть! Используя этот метод, вы можете выйти из этой двери за 10 минут.

ШАГ ПЕРВЫЙ: выясните, почему они не хотят идти

Прежде чем вы сможете начать этот шаг, вам нужно поработать над собой! Сначала вам нужно заглушить все эти голоса в вашей голове, которые кричат ​​что-то вроде: но на прошлой неделе ты любил танцевать или но я заплатил за то, чтобы ты ходил до конца месяца или как этот ребенок научится придерживаться вещей, если я позволю ему уйти сейчас?

Все это веские аргументы для взрослого, но для ребенка они не означают ничего! Так что вам нужно немного повзрослеть и пойти по правильному пути, чтобы вы могли слушать своего ребенка, даже если вы думаете, что вы правы, а он ошибается. Насколько вы знаете, они не хотят идти, потому что другой ребенок придирается к ним в классе, и разве вы не хотели бы знать об этом, чтобы вы могли пресечь это на корню!

Но как вы можете быстро заставить замолчать голоса, вы удивляетесь, ведь у вас есть всего 10 минут, чтобы выйти за дверь? Это требует практики, но каждый раз, когда вы осознаете, что это вариант, ваша молниеносная мышца становится сильнее. Вы можете попробовать следующее:

  • Медленно считайте в обратном порядке от 10
  • Сделайте быструю практику осознанности, успокойте свой ум, сосредоточившись на одной вещи, которую вы можете слышать, видеть, обонять, чувствовать и пробовать на вкус.
  • Отойдите от ребенка в другую комнату и закройте дверь, чтобы перевести дух и собраться.
  • Лягте спиной на пол — некоторые родители практикуют это, так как это мгновенно меняет их состояние и поведение.
  • Выпейте воды
  • Носите украшение, которое привязывает вас, когда вы к нему прикасаетесь, чтобы помнить о родительстве с любовью, а не страхом.

Когда вы будете готовы, осторожно спросите ребенка, почему он не хочет идти в класс. И если они ответят «я не знаю» или «я просто не хочу», вам нужно будет изменить то, как вы спрашиваете. Возможно, вам придется проявить игривость и заставить их хихикать (но не через щекотку, хотя они не могут это контролировать), чтобы выбить из них это, или, может быть, им нужны объятия, чтобы выговориться.

Иногда маленькие дети не всегда понимают, откуда берутся их чувства, поэтому в такой ситуации вам может понадобиться немного навыков детектива. Ниже приведен целый список причин, по которым ваш ребенок может не хотеть ходить на балет или в танцевальный класс:

  • Они голодны или хотят пить
  • Они устали
  • Занятия начинаются слишком поздно, чтобы они могли сосредоточиться
  • Они хотят закончить программу, которую смотрят, или игру, в которую играют
  • Им не нравится стиль танца
  • Им не нравится следовать инструкциям и копировать учителя, они предпочитают просто танцевать дома под музыку
  • Они не любят своего учителя
  • Их, возможно, отчитали на последнем уроке
  • Они плохо ладят с другими учениками в классе
  • Им не нравится быть отделенными от вас
  • Вы подвергаете их стрессу, подвергая их большому стрессу, чтобы они посещали занятия
  • Их танцевальная одежда неудобна
  • Их беспокоит сольный концерт и танцы перед людьми или нанесение макияжа

ШАГ ВТОРОЙ: Найдите решение

Как только вы поймете, почему ваш ребенок не хочет ходить на уроки танцев или балета, вы сможете найти решение. Ниже приведены несколько идей для каждой из проблем, с которыми вы можете столкнуться с вашим ребенком. Просто убедитесь, что вы серьезно относитесь к их проблеме, они могут быть маленькими, но детские чувства реальны для них, и даже если вы думаете, что их проблема не стоит всей драмы, которую они создают, вам не нужно судить об этом. Обратитесь к ним, вы получите более быстрый и лучший результат, когда вы сможете сопереживать своему ребенку и помочь ему найти мирное решение!

Они голодны или хотят пить

Предложите помочь вашему ребенку одеться, когда он перекусит или выпьет, или приготовьте ему что-нибудь, что он сможет съесть в дороге. Возьмите с собой вторую закуску и положите ее в сумку для танцев, чтобы они знали, что у них есть что поесть сразу после занятий, и убедитесь, что у вас есть их бутылка с напитком. Если сначала они говорят, что им не нужно то, что вы предлагаете, не сердитесь, мягко спросите, что они хотели бы получить, а затем ведите переговоры. Они могли бы удивить вас, сказав, что перекусить еще полезнее, чем вы предлагали!

Они устали, или занятия уже слишком поздно, чтобы они могли сосредоточиться.

Когда дети устали, может быть трудно заставить их аргументировать большую часть того, что вы говорите, поэтому не пытайтесь их аргументировать. Сопереживайте и соглашайтесь с ними в том, что они чувствуют, обнимите их и спросите, какая помощь им нужна от вас, чтобы подготовиться, если они очень устали. Если они хотят, чтобы вы их несли, так несите, если они хотят, чтобы вы одели их, лежа в постели, то сделайте это! После того, как вы пригласили их на урок танцев, пришло время решить, как убедиться, что они снова не так устали, и поработать над профилактикой. Это может означать, что они должны вздремнуть, если они дошкольники, или перейти на утренние занятия по выходным, если они в школе. Какие бы стратегии вы ни думали, они будут работать для вашего ребенка.

Они хотят закончить программу, которую смотрят, или игру, в которую играют.

Для этого простое выключение телевизора или упаковка игрушек вашего ребенка в конечном итоге приведет к битве между вами и ими. Вместо этого договоритесь с ними. Не могли бы вы выделить две минуты, чтобы дать им закончить, или вы могли бы одеть их и сделать им прическу, пока они заканчивают. В конечном счете, если вы видите, что ваш ребенок занят чем-то, что, как вы знаете, не закончится до того, как вам нужно будет уйти, вам нужно взять на себя ответственность за это и в следующий раз быть более внимательным к этому и предотвратить это.

У вас есть информация! Вы понимаете время и умеете читать часы. Для ребенка время — непростая концепция, чтобы понять, что 2 минуты, 5 минут, 30 минут могут казаться им относительно одинаковыми в зависимости от того, что они делают. Когда вы берете на себя некоторую ответственность за то, что они не хотят закончить, становится легче не превращать проблему в выяснение отношений. Может быть, вы можете заключить сделку, чтобы они смотрели остальное, когда возвращались домой, или на вашем телефоне в машине по дороге? Может быть, вы можете оставить их игрушки именно там, где они были, чтобы они могли сразу начать играть, когда вернутся домой, или, возможно, они могут взять некоторые игрушки с собой в свой класс?

Записаться на пробное занятие